Tesla возобновила производство электрогрузовиков Semi, представленных ещё в 2017 году

Первые транспортные средства планируют поставить 1 декабря 2022 года.

  • Об этом сообщил гендиректор Tesla Илон Маск, напомнив, что запас хода составит 800 км.
  • Первые грузовики получит PepsiCo, но сколько штук — неизвестно. В 2017-м она заказала 100 машин, в заявлении об экологическом управлении рассчитывала ввести до конца 2022-го в эксплуатацию 15 штук.
  • Если PepsiCo оформила предзаказ по цене в $20 тысяч за грузовик, Tesla получила за это $2 млн, пишет The Verge. Если транспортные средства действительно выпустят, а их розничная цена составит $150 тысяч за штуку, компания Маска получит $15 млн. Правда, издание отмечает: Tesla склонна двигать сроки.
  • После новости акции Tesla упали на 4,3% до $227,79 за бумагу, а акции PepsiCo — на 0,6% до $161,83 за штуку.
  • Tesla рассказала, что представит собственный электрогрузовик, в апреле 2017 года. Презентация состоялась в ноябре того же года, а запуск производства наметили на 2019 год. Тогда же о желании купить машины заявила PepsiCo, а среди других заказчиков были также DHL и Walmart.
  • В апреле 2020-го компания сообщила, что переносит сроки на начало 2021 года, а в январе 2021-го объявила о приостановке производства из-за проблем с выпуском аккумуляторов. В мае 2022 года начала принимать предзаказы.
Tesla Semi. Источник: Tesla
Tesla Semi. Источник: Tesla
3434
96 комментариев

Интересно наблюдать, как Маск меняет целую автомобильную отрасль. Как когда-то Джобс изменил рынок смартфонов.
Смешно что когда в 2006 году Россия хотела купить opel и ей не продали вся компания tesla стоила 180 млн долларов и мы через нашего главного босса который был тогда депутатом Думы, попробовали предложить купить именно tesla. Ну ему сказали ты что дурак на этом же ничего не заработаешь;)

32
Ответить

хорошо что не купили. Такой бизнес в рф и с менджерами из рф просто умер бы

83
Ответить

Правильно же сказали ему, если бы тогда купили тесла и перевезли бы его в РФ как хотели сделать с опелем, то не было бы никакой тесла, но Маск остался и создал бы другой бренд так же в США.

Логика что-то купить и привезти, вместо создания условий, она ущербна в корне, что подтверждено на практике много раз, тот же ВАЗ, ГАЗ и москвич 2141 это же все иностранные предприятия по сути, с опелем было бы тоже самое, а с теслой было бы еще хуже, обыватель только пальцем бы у виска покрутил, накой электричка в нефтяной стране...

33
Ответить

Поэтому и не купили. Он же в думе, там сидят из других соображений.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

развитие развитие отрасли главное главное

8
Ответить

отрасли развитие главное

7
Ответить