Скрепыши на кассе – искусство в массы!
«Магнит» выпустил свое первое NFT со знаменитыми скрепышами. Как такое стало возможно, а главное, зачем – разбирается Motive agency&production.
Как это работает, или виртуальная реальность на полках со сметаной
Акция лояльности с обычными скрепышами действует уже довольно давно, и имеет свою очень верную целевую аудиторию – детскую. Покупатели после определенной суммы в чеке получают небольшой бумажный пакетик с игрушкой внутри. Только теперь в привычной упаковке в дополнение к срепышу можно найти уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.
Первым токеном в коллекции NFT стала виртуальная копия «золотого» скрепыша. Она представляет собой трехмерное видео игрушки. Теперь счастливые обладатели токена могут через чат-бот установить криптокошелек, в нем и будет храниться редкий виртуальный экземпляр. Его можно скачать на телефон, поменять на другие игрушки коллекции, а можно продать.
Зачем ритейл пришел к цифровому активу?
Опыт «Магнита» с интеграцией NFT-технологий в акцию лояльности стал первым и пока единственным в отечественном ритейле. Представители компании уверяют, что это только один из проектов по расширению присутствия в цифровом пространстве. Историю с токенами будут обязательно развивать для привлечения новых покупателей. Что ж, идея для продуктового ритейлера явно нестандартная и не самая очевидная. Интересно будет посмотреть, как на нее отреагирует аудитория, имеющая представление об NFT, цифровом искусстве и криптовалютах. Или, по замыслу авторов, покупатели, привыкшие к оффлайновым скрепышам, станут последователями совриска и собирателями цифровых коллекций?
Интересные новости о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!