Ozon не доставляет заказ и тянет с его отменой

30 сентября сделал заказ на 10 кг мешок корма для котеек. Должны были привезти 4-го октября. После этого началась чреда переносов доставки.

Сейчас нахожусь на том этапе, что мне не везут вторую неделю заказ. Самовывозом забрать нельзя, отменить тоже говорят нельзя (хотя в какой-то момент предлагали), деньги вернуть соответственно тоже нельзя. Ну и кормят завтраками.

Кто сталкивался с таким, может быть подскажете, как вернуть деньги? Вторую неделю как-то не оч хочется ждать свои 10 к ₽, пока курьер отдохнет. Корм уже заказал на WB.

Прикрепил скрины переписки поделиться некомпетентностью поддержки и в принципе ужасным UX, начиная от неудобного бота, который всегда норовит перехватит общение от человека и закрыть тикет (его я вырезал, иначе растянется переписка в 2 раза) заканчивая шаблонными ответами, кормежкой завтраками да и в принципе бессильностью, невнимательностью поддержки.

2
10 комментариев