Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза

Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.

Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза
5858

товарные кампании пока еще в бете, но по слухам скоро полноценно запустят. Сейчас работает лучше, чем было на старте, баги поправили, так что посмотрим дальше

1
Ответить

Здравствуйте. Да, есть еще спорные моменты, как раз их в статье упомянули. Слышал, что скоро выкатят оптимизации по ДРР — это значительно повысит эффективность

1
Ответить

тоже такое слышал, ага.

1
Ответить