Поэтому перед исследованием я всегда провожу предбриф. Короткий созвон на 20-30 минут, во время которого выясняем, а есть ли уже сайт, а как работает, откуда приходят люди, как себя ведут, что хочется по-другому, какие есть ограничения и т. д. Такой созвон помогает четко понять задачу и объем работ, а потом сделать коммерческое предложение, понятное для обеих сторон. Исполнитель видит, сколько предстоит сделать. Заказчик понимает, за что он платит.
Привет.
Прочитал только первый абзац. Сохранил в закладки. Прочту полностью позже.
То что описано в первом абзаце мне очень понятно. Так у меня случилось с одним из сайтов в проекте.
Я сделал форму обратной связи на тильде. Верстать таблицу с прайсами было лень, потому я вставил скриншот из екселя. Конверсия была 15% в лида.
Потом я подумал, что если сделает профессионал, то результаты будут круче. Нашел агентство, заплатил 30 т.р. Понял, что нарвался на дилетантов. Возвращать деньги отказались. Но сайт запустил для интереса. Конверсия была около 3% .
Я подумал, что надо найти новое нормальное агентство. Сделали лэндинг. Цена такая же - 30 т.р.. Тут уже были профики. Все хорошо. Но конверсия все-равно 10%.
Параллельно тестировал турбостраницы на Яндексе. Там конверсия была 22%. Стало понятно, чем проще лендинг, тем выше конверсия.
Рассказал о результате менеджеру из агентства. Сделали микролендинг как турбостраница. Почти 100% копия. за 3 т.р (!) за 2 часа. И это самый результативная трата. Конверсия почти как у яндекса. 20% в лида.
Вывод такой: можно было не тратить 60 т.р, а сразу сделать нормальный лендинг форму сбора заявок. И было бы все супер. Микроленденг эффективен, опыт бесценен. Все хорошо.
с одним мааааленьким но! Смотря какая у вас ниша, чек и отдел продаж. Конверсию в 15-25% за счет микролендинга сделать можно, а дальше? Если не заложили смыслы на этапе лендинга придется проговаривать это всё туче людей, которые оставят контакты. А если чек высокий, надо заложить доверие к продукту и компании, подать через визуал и смыслы, преподнести для конкретной целевой аудитории.
Очень всё зависит от ниши, чека, отдела продаж и оффера конечно, который призывает оставить контакт.
Важно не конверсия в заявку и их количество, а конверсия в продажу.
И всё зависит от дальнейшего бизнес процесса в компании
Отличный опыт. Значит, хорошее предложение было хорошо и просто сформулировано для нужной аудитории.