Привет! Меня зовут Александр, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 202 заявки по 169₽ для студии массажа только за 1 месяц работы.О проектеКо мне обратился владелец студии массажа с просьбой привлечь клиентов на услуги массажа в свой Spa-салон.До этого заказчик уже пробовал продвигаться с помощью таргетированной рекламы, а именно настраивал рекламу самостоятельно и обращался к специалистам, но, как итог, безрезультатно.ЗадачиПолучать от 5-10 заявок в деньЦена заявок не должна превышать 2-3$Минимум 20% пользователь, которые оставили заявку - должны записаться на услугиОсновные этапы перед запуском рекламыЧто необходимо было сделать до запуска рекламы:Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферахПроанализировать конкурентов в данной нишеАудит посадочной страницы заказчика и его услугиРазработка стратегии продвиженияСегментирование целевой аудиторииМы выделили 4 основные аудитории:Девушки, которые интересуются массажемДевушки, которые интересуются красотой и уходом за собойМамыДевушки, которые хотят похудетьКреативыВ первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Ниже 1 находятся три креатива, которые показали самый высокий CTR на первом этапе тестаПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 63 Цена за заявку: 137,79 р.ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 49 Цена за заявку: 151, 21ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 33 Цена за заявку: 178, 76Трафик на сообщения в DirectВ ходе работы решили протестировать трафик в директ. Сообщения в директ:Было потрачено 15.886 рублей рекламного бюджета. Было получено 94 заявки по 169 рублей. И более 25% людей, оставивших заявку, записались на услуги, а ткж подписались на аккаунтЗаявки с помощью quiz-формы:Квиз - это такой опросник, где девушки отвечали на несколько вопросов и оставляли свой номер телефона. Было протестировано 2 варианта опросника:MarquizОпросник созданный на tilda.ccДалее клиент получал заявку, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.В ходе теста, остановились на опроснике Marquiz, который показал результат в 108 заявок и потраченного рекламного бюджета: 18.252 рубля.В результате тестов, решили что будем продолжать вести 2 рекламных кампании, так как при рекламе на Direct - повышалось количество подписчиков вдвое, а во втором случае приходило больше заявок за тот же периодРезультатыОптимизировав связку нам удалось получить 202 заявки уже в первом месяце Средняя стоимость заявки составила 169 р. Около 20% пользователей оставивших заявку - дошли до процедурыВедение проектаОдна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv
Этот кейс в каком году был сделан?
Ноябрь-декабрь 2021