2. Если нет возможности менять даже заголовок, используйте квизы. Квиз — это такой формат онлайн-анкеты, на которую человек попадает с рекламы. После прохождения квиза клиент, как правило, получает какой-то подарок: рассрочка, гостевые визиты, скидка, подарок другу и так далее. Квиз хорош ещё и тем, что обновить его можно очень быстро, за 15-20 минут, максимум — час, если вы переделываете всю логику прохождения. Попробовать собрать свой квиз можно, например, здесь.
Тем, кто дочитал до конца и обладает внимательностью, дарю материал "Как сделать свою рекламу уникальной и не повторять конкурентов". Внутри инструкция о том, как анализировать рекламные кампании. Писать сюда - https://l.clck.bar/aa171.
Так какая цена лида была на оффер фитнеса за 100 тыс в итоге?