Как PornHub, IKEA и BMW поднимают охваты в соц.сетях? Самый большой гайд по геймификации

Взрослые люди играют в игры. Кто-то в компьютерные, кто-то в соц.сетях, а кто-то в жизни. Но как игры помогают вовлекать и продавать? Разбираем в этом гайде все техники. Как говорится, счастлив креатор, когда за него все придумали (или дали 43 примера, чтобы разыгралась фантазия).

Как PornHub, IKEA и BMW поднимают охваты в соц.сетях? Самый большой гайд по геймификации
3636

Сергей - ГД. А кто в вашей компании занимается геймификацией? Есть ли у этого специалиста понимание, что неудачное использование будет весьма существенным негативом? =)

Ответить

Вот эти самые ГД, которые зачастую занимаются своим делом годы, не могут прогнозируемо создавать аддитивность к продукту. У меня вопрос - почему люди, которые знакомы с данной темой поверхностно, верят в то, что они схватили господа за бороду и уж им то легко удастся достичь вовлечения и удержания пользователя?

Ответить