Apple решила добавить рекламу в Apple TV+ при просмотре фильмов и сериалов — Digiday
Реклама может появиться в 2023 году, но пока все переговоры на ранней стадии — и деталей нет.
- Apple решила монетизировать свой видеоконтент и начала переговоры с медиаагентствам, с которыми, в частности, обсуждала продажу рекламы пишет Digiday со ссылкой на источники в этих агентствах.
- По данным издания, Apple создаст DSP (Demand Side Platform) для управления рекламой, а продавать её будет по принципу аукциона — так, например, работает покупка рекламы в поиске Google.
- Монетизация, предполагают источники, начнётся не раньше 2023 года — судя по тому, что Apple не просит заранее обсудить бюджеты на четвёртый квартал 2022-го. Точные детали пока неизвестны, все переговоры на ранней стадии.
- Как предполагает 9To5Mac, скорее всего Apple запустит отдельный тариф с рекламой — по примеру Netflix и Disney+, которые добавили более дешёвую подписку с рекламой.
56 комментариев