Суточно.ру официально не дает гарантии ни на что. На сайте написана неправда (подтвердили мне лично)
Октябрь 2022 года, аренда квартиры в Адлере на неделю (около 9 тыс. руб. в сутки, т.е. не дешевая). Хозяин обозначен как "Знаток".
Квартира выглядит очень неплохо.
Большую часть времени перебои с горячей водой (пропадает через минуту использования душа). Хозяйка обещала исправить на второй день, по факту исправила под конец аренды. Заплатить компенсацию (предложил ей 5% от суммы) отказалась.
Обратился в суточно.ру, поскольку в разделе "Что такое гарантии Суточно.ру?"
Сказано:
1. Мы проконтролируем, чтобы условия вашей брони были соблюдены:— хозяин предоставит вам именно то жилье, которое вы выбрали;
...
3. Вы получите круглосуточную поддержку от Суточно.ру. Если у вас с хозяином возникнет спорная ситуация, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Однако, мне объяснили:
1) компенсацию они не дадут и разбираться с хозяином не будут
2) содержимое раздела "Что такое гарантии Суточно.ру?" не имеет отношения к действительности, а смотреть надо "Пользовательское соглашение". В его разделе 5 указано, что суточно.ру не отвечает, как это ни странно, вообще ни за что, включая:
- географическое расположение жилья
- наличие указанных удобств
- реально возможные сроки аренды
- работоспособность сервисов суточно.ру
- разрешение спорных ситуаций с хозяином, начиная от момента заселения в квартиру
Это мой первый реальный опыт использования этой "конторы". Купился на раздел "Гарантии", содержимое которого, по заявлению сотрудника поддержки (представился Алексеем), не имеет никакого отношения к реальному пользовательскому соглашению. Не думаю, что снова доверюсь сервису, который не уважает сам себя.