С конверсией 14% по холодной базе с помощью необычного робота. Разбор кейса “Продажа одежды для сотрудников под заказ”
Вы скажете: "Всегда кладу трубку, когда слышу робота". Конечно, практически любой человек это сделает, если узнает, что это робот. Даже если предложение было действительное ценное. А с роботами ситуация разворачивается в “хоть бы дослушали”.
Давайте разберемся, как нам удалось получить хороший результат с помощью голосовых помощников и искусственного интеллекта. Все сценарии озвучиваются профессиональными актерами, а робот умеет ориентироваться в диалоге и квалифицировать лид, это и увеличивает процент дослушивания среди холодных звонков. Ниже результат в цифрах, а пока рассмотрим последовательность действий.
Про наш проект можно почитать вот в этой статье: Newlogic.ai
А послушать, как общаются наши роботы здесь.
О клиенте
К нам обратились ребята, которые занимаются производством одежды для сотрудников под заказ. Их проблема изначально - это трудности с поиском баз, снижение количества лидов, низкие показатели в рекламных каналах, все шло очень медленно и не в таких объемах, как планировалось.
Перед нами встала задача — найти холодную потенциально подходящую базу и реанимировать ситуацию. Мы принялись за работу. В первую очередь, углубились с клиентом в процессы, проанализировали нишу и прописали план, после приступили к реализации.
1. Определили целевые группы и источники контактов.
В качестве целевой аудитории мы выбрали маркетологов и PR-менеджеров компаний.
2. Закупили базу контактов и сформировали ТЗ подрядчику.
Откуда взяли контакты: Ледяная база мобильных номеров соискателей на профессии маркетолог и PR-менеджер с HH.ru по городам-миллионникам.
3. Сформировали УТП и оффер под сегмент.
4. Обозначили цель робота: Квалифицировать контакт на предмет того, работает ли сейчас по профессии, под видом опроса выявить интерес в продукте, сделать ограниченный по времени оффер и привести на встречу для согласования деталей.
5. Создали сценарий робота и чат бота.
6. Озвучили сценарий голосового робота.
7. Настроили чат-бот.
8. Провели оптимизационные работы.
9. Провели контроль качества.
Предоставили расшифровки звонков - выборка с разными результатами за каждый день, отслушанных живым человеком.
10. Разобрали частые ошибки для повышения эффективности отдела продаж.
Что происходит после формирования лида:
- Чат-бот отправляет вводную информацию в WhatsApp.
- Лиду звонит менеджер для назначения встречи по технике Джима Кемпа “Сначала скажите НЕТ”
- Встречу проводит специалист компании и закрывает клиента на оффер/сделку.
Важно закрывать клиента на целевое действие - как правило это встреча, на которой вы сможете донести ценности своего продукта наглядно.
Воронка квалификации роботом:
1. Определяем ЛПРа. Если ЛПР, переходим на второй шаг.
2. Запрашиваем разрешение задать несколько вопросов под видом опроса специалистов
3. Выясняем ситуацию у клиента и формируем потребность в товаре с помощью вопросов. Если получен интерес, переходим на следующий шаг.
4. Уточняем готовность и интерес получить информацию в WhatsApp. Если интерес подтвержден, уточняем имя ЛПР, отправляем примеры товаров в WhatsApp и передаем лид в отдел продаж.
Результаты:
Основная проблема заключалась в том, что клиент не понимал, где и на каких клиентах ему стоит сфокусироваться, и не хотел тратить на холодный обзвон неопределенное количество времени, без понимания конверсии.
Конверсия из контакта в лид составила 14%
Заключение
На данный момент работаем в различных сферах и нишах, где показываем хорошие результаты. Но прежде чем начать работу, мы проводим консультацию и оцениваем перспективу работы, чтобы дать гарантию на хорошую конверсию. Да, мы даем гарантии.
Посмотреть все кейсы можно тут.
Рассчитать примерную конверсию для своей ниши можно, заполнив бриф заполнить тут