Яндекс Маркет не возвращает деньги

Яндекс Маркет уже месяц не возвращает деньги за возвращенный товар.

1717
11

Вижу ситуации похожие 1 в 1,только у меня ещё хуже,заказал игровую консоль XBOX Series X 1TB,на пункте выдачи,из которого я 20 минут не выходил,я открыл коробку и там кирпичи, ладно бы положили Series S,но кирпичи,это уже сверхгениальность в плане мошенничества, сразу сделал возврат в пункте выдачи (сотрудник и подтвердил и она видела,что там кирпичи),товар уехал спустя день или два,но ладно,отписал Яндексу,продавцу, продавец говорит что у него есть видеозаписи и что с его стороны всё окей,начал непосредственно решать проблему с Яндекс Маркетом,но уже прошло почти две недели и как понимаю,кроме отписок (судя по комментариям), ничего не будет,ну,буду обращаться в прокуратуру,ну а если и это не клюнет их в причинное место,то и иск в суд.
Поддержка Яндекса это либо бот со скриптом,либо человек, который отвечает по скрипту всем,так что можете на это не тратить время,это компания понимает язык силы в виде высших инстанций.
Ну серьёзно,две недели проверять кирпичи?а? Яндекс?))
267895010 Заказ,от 27 июля.
Статус вот такой уже висит неделю

1
Ответить

Деньги вернули.

1
Ответить