Представляем вашу реакцию, но мы здесь, чтобы успокоить, и объяснить, в чём дело.
City.Travel не является мошеннической компанией. Перед подключением мы её проверяли с разных сторон. В результате сотрудничаем не первый год.
Деньги вам вернуться обязательно. Сейчас у продавца большое количество обращений, поэтому они не успевают оперативно обрабатывать заявки клиентов. Горячая линия перегружена, а в мессенджерах ответ приходит в течение нескольких дней. Самый простой и эффективный способ связи — через комментарии к заказу или личную почту order+5307359@city.travel. Так всё точно обработают и возьмут в работу.
Ваша поездка намечалась на середину ноября. City.Travel рассматривает обращения с вылетом в ближайшие дни в приоритете, чтобы помочь каждому клиенту до отправления рейса. Пожалуйста, дождитесь от письма от агентства. Вам вышлют инструкцию по дальнейшим действиям и подскажут, в какие сроки вернутся деньги.
Что касается отзывов, то стоит понимать, что целостную картину они не показывают. Негативные отклики есть у любой крупной компании, но это не характеризует их работу. Большинство клиентов, у которых всё было хорошо, не делятся этим. Но если случается обратное, то об этом охотнее и вероятнее расскажут.
Мы тоже не останемся в стороне. Если получите конкретного решения вашего вопроса до даты вылета, пришлите нам скриншоты переписки с агентством, писем от авиакомпании, билет и ссылку на этот отзыв на почту social-media@aviasales.ru. Изучим всё, проконсультируем и в случае необходимости сами свяжемся с продавцом.
Здравствуйте!
Представляем вашу реакцию, но мы здесь, чтобы успокоить, и объяснить, в чём дело.
City.Travel не является мошеннической компанией. Перед подключением мы её проверяли с разных сторон. В результате сотрудничаем не первый год.
Деньги вам вернуться обязательно. Сейчас у продавца большое количество обращений, поэтому они не успевают оперативно обрабатывать заявки клиентов. Горячая линия перегружена, а в мессенджерах ответ приходит в течение нескольких дней. Самый простой и эффективный способ связи — через комментарии к заказу или личную почту order+5307359@city.travel. Так всё точно обработают и возьмут в работу.
Ваша поездка намечалась на середину ноября. City.Travel рассматривает обращения с вылетом в ближайшие дни в приоритете, чтобы помочь каждому клиенту до отправления рейса. Пожалуйста, дождитесь от письма от агентства. Вам вышлют инструкцию по дальнейшим действиям и подскажут, в какие сроки вернутся деньги.
Что касается отзывов, то стоит понимать, что целостную картину они не показывают. Негативные отклики есть у любой крупной компании, но это не характеризует их работу. Большинство клиентов, у которых всё было хорошо, не делятся этим. Но если случается обратное, то об этом охотнее и вероятнее расскажут.
Мы тоже не останемся в стороне. Если получите конкретного решения вашего вопроса до даты вылета, пришлите нам скриншоты переписки с агентством, писем от авиакомпании, билет и ссылку на этот отзыв на почту social-media@aviasales.ru. Изучим всё, проконсультируем и в случае необходимости сами свяжемся с продавцом.