Как я потерял 2 700 000 на разработке сервиса автоворонок

Расскажу, как я слил 2 700 000 рублей и какие выводы из этого сделал. А заодно вы узнаете, что такое автоворонки, как работает современный маркетинг и почему я был уверен в беспроигрышности этого проекта. Статья с матом (без него никак), нежных пирожочков прошу пройти мимо. Наливайте кофе и располагайтесь поудобнее, пост вышел немаленький.

5656

Мне кажется серьёзные компании не пойдут в обрезанный функционал платформы где есть только воронки для вк и тг. Есть сервис, называть не буду, который забросил всех пользователей из РФ и разослал спам. Там все мессенджеры и десяток шаблонов, которые хватят для среднего бизнеса любой сферы.

Есть Сендпульс, там и имейлы (а крупные бизнесы умеют с ним работать) и пуши, и мессенджеры и интеграция с Амо/Битрикс и всё это синтегрировано друг с другом. Крупной компании удобнее когда все решения на одной платформе.

Вам остаётся искать тех, кто пока не знает что это, и не углубится в тему, чтобы выбрал ваше решение.

Ответить