Далее я задала вопрос о необоснованной оплате возврата (вконтакте, в обращении №CCS-1346839), предоставила чек на оплату. Не раз указывала, чтобы по вопросу платной доставки мне ответили, т.к. срок возврат до 13.10. Меня просили ожидать. На вопрос, когда относить возврат, просили ждать ответа.
Здравствуйте Марина. Приносим извинения за неудобства. Данная система возвратов запущена совсем недавно. Наши специалисты уже занимаются над устранением сбоя. В самое ближайшее время поступит обратная связь по решению вопроса, предоставления компенсации за расходы и восстановлению промокода.
Добрый вечер. Прошло 3 рабочих дня, деньги за покупку так и не вернули на карту. Хотя обещали, что деньги поступят в ближайшее время, 3х дней ждать не придется. Про промокод, похоже, тоже забыли. Единственное, что вернули - расходы на возврат (168 р), в качестве бонусов. Даже и не знаю, что можно заказать, чтобы не попасть еще раз на такие проблемы.
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.