Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Мне был доставлен товар по заказу №782292630 05.10 (маска для волос).

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Я его забрала 05.10, дома обнаружила, что сам флакон имеет вогнутую форму (вмят) + маска пахнет прогорклым, пользоваться ей невозможно.

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Оформила обращение на возврат № CCS-1346839 06.10. В тот же день пришел ответ: "Отнесите товар в пункт до 13 октября включительно и назовите сотруднику код RP...".

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

07.10 я принесла товар в пункт: Отделение Сбербанка 9038/01129 г Москва, б-р Славянский, д 15. Мне сказали оплатить возврат в размере 168,25 р. Далее заставили прождать почти полчаса, т.к. адресат (Сберлогистика) не видел платеж. В Сбербанк онлайн я вижу прошедший платеж + на почту мне пришел эл.чек.

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Сотрудники Сбербанка зарегистрировали новое обращение по поводу непрошедшей оплаты: №221007-0358-043700 от 07.10 (срок рассмотрения до 13.10) и сказали дожидаться результата, только потом приносить возврат.

Далее я еще раз ознакомилась с условиями возврата и считаю, что оплатить его меня заставили необоснованно:

— кол-во товаров в обращении — один - выполенно;

— регион Москва - выполнено;

— причина обращения "Товар или упаковка повреждены" - выполнено;

— вес до 10 кг и габаритами до 60x60x60 см — выполнено;

— все продавцы, кроме М.Видео, Эльдорадо, HOLODILNIK — выполнено;

— способ получения товара: все способы, кроме самовывоза из магазина и доставки от продавца — выполнено, заказ я получала в пункте выдачи Сбербанка (г Москва, б-р Славянский, д 15).

- я оформила возврат с возвратом денежных средств на карту, с которой произвела платеж. Не обмен, а именно возврат товара.

Далее я задала вопрос о необоснованной оплате возврата (вконтакте, в обращении №CCS-1346839), предоставила чек на оплату. Не раз указывала, чтобы по вопросу платной доставки мне ответили, т.к. срок возврат до 13.10. Меня просили ожидать. На вопрос, когда относить возврат, просили ждать ответа.

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Сегодня пришло сообщение, что возврат отменен. Считаю, что необоснованно, т.к. срок был указан до 13.10 включительно.

Сбермегамаркет: проблемы с возвратом (платный возврат + закрытие возврата в последний день)

Новое обращение создать система не дает - направляет в существующее обращение.

Также описала ситуацию на адрес help@sbermegamarket.ru и задала вопросы - не ответили. Написала опять вконтакте - ответ тот же - ожидайте.

Фактически понесенные расходы 2000 р. за некачественный товар (оплата товара и оплата возврата) + промокод на день рождения 600 р.

С моей стороны претензии относительно: 1) отмены возврата в день, когда его еще можно отнести (13.10); 2) платной доставки возврата; 3) отсутствие помощи со стороны поддержки.

22
3 комментария

Здравствуйте Марина. Приносим извинения за неудобства. Данная система возвратов запущена совсем недавно. Наши специалисты уже занимаются над устранением сбоя. В самое ближайшее время поступит обратная связь по решению вопроса, предоставления компенсации за расходы и восстановлению промокода.

Ответить

Добрый вечер. Прошло 3 рабочих дня, деньги за покупку так и не вернули на карту. Хотя обещали, что деньги поступят в ближайшее время, 3х дней ждать не придется. Про промокод, похоже, тоже забыли. Единственное, что вернули - расходы на возврат (168 р), в качестве бонусов. Даже и не знаю, что можно заказать, чтобы не попасть еще раз на такие проблемы.

Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить