Ещё бы категорийщиков бы имели бы нормальных, а то кривые общие карточки не релевантны запросам, нежели непривязанные карточки селлеров. Ладно бы их принудительно схлопывали в одну, так нет, я плачу за буст, а толку никакого, по запросу вылезают все подряд карточки, но не карточка совместного редактирования.
согласна, мы делали хорошие креативы себе, а они размножились на карточки других (весьма колхозных) продавцов. И их "креативы" первые на виду, что может отбить желание купить в итоге. В общем, я не вижу смысла тогда заморачиваться на создание своего контента, если он все равно прилипнет к чужой карточке производителя, который потом сдуру начнет еще демпинг устраивать и снижать цены, "борясь" со своими же покупателями. В общем... На Озоне в этом плане все независимы, и каждое маркетинговое движение селлера засчитывается именно ему в плюс, а не в плюс самому бренду, который может в любой момент начать "игру" против своих же закупщиков.
Постепенно присоединяем товары к общим карточкам. Промахи стараемся оперативно исправлять.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об ошибках в поисковой выдаче. Приведите примеры таких товаров и запросов, которые делали. Очень поможет ID магазина, а также номер обращения, если уже писали нам. Проверим на технические неполадки
Ещё бы категорийщиков бы имели бы нормальных, а то кривые общие карточки не релевантны запросам, нежели непривязанные карточки селлеров. Ладно бы их принудительно схлопывали в одну, так нет, я плачу за буст, а толку никакого, по запросу вылезают все подряд карточки, но не карточка совместного редактирования.
согласна, мы делали хорошие креативы себе, а они размножились на карточки других (весьма колхозных) продавцов. И их "креативы" первые на виду, что может отбить желание купить в итоге. В общем, я не вижу смысла тогда заморачиваться на создание своего контента, если он все равно прилипнет к чужой карточке производителя, который потом сдуру начнет еще демпинг устраивать и снижать цены, "борясь" со своими же покупателями. В общем... На Озоне в этом плане все независимы, и каждое маркетинговое движение селлера засчитывается именно ему в плюс, а не в плюс самому бренду, который может в любой момент начать "игру" против своих же закупщиков.
Здравствуйте, Юрий!
Постепенно присоединяем товары к общим карточкам. Промахи стараемся оперативно исправлять.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об ошибках в поисковой выдаче. Приведите примеры таких товаров и запросов, которые делали. Очень поможет ID магазина, а также номер обращения, если уже писали нам. Проверим на технические неполадки