Всем привет! Это команда «Того самого агентства». В последние полгода мы часто обсуждали российские ребрендинги иностранных компаний. Сегодня мы идём от обратного: фантазируем, как бы выглядела «Сода», «Советское шампанское» или «Алёнка» на западном рынке.
Впервые слышу, что «во-вторых, оно намекает, что в магазине товары продаются дёшево, „по пять рублей”». Если кто-то и правда закладывал такой смысл, то он не считывается. Даже автоматы с жвачками там продают товар по 10 рублей сейчас продают.
Мы подняли старые промо-материалы про Пятерочку: ребята с момента основания сети несколько раз меняли позиционирование (и дизайн), так что это нормально. Новые магазины Пятерочки в плане интерьера вообще как Азбука Вкуса выглядят :)