Как застройщик из г. Краснодара заработал 8,5 млн рублей на продаже квартир в соцсетях
Делимся результатами кейса по продвижению в myTarget квартир в жилом комплексе эконом-класса «Славянка» (г. Краснодар). Рекламная кампания проводилась с 1 мая по 31 июля 2018 года.
Запуская рекламную кампанию в myTarget, мы преследовали 3 цели:
- лидогенерация (получение заявок на сайте и из Одноклассников),
- повышение узнаваемости бренда,
- донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК «Славянка».
Ключевые показатели
CPL (стоимость заявки) ≤ 700 рублей
CPA (целевое действие — сделка по покупке квартиры) ≤ 30 000 рублей
Форматы
- Мультиформат (сбор заявок на сайте)
- Посты Lead Ads в Одноклассниках (сбор заявок внутри соцсети)
Мультиформат включает несколько вариантов размещения объявлений, что позволяет привлечь разную аудиторию: от пользователей, которые обращают внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. Кроме того, мультиформат позволяет получить широкий охват целевой аудитории.
Посты с Lead Ads облегчают процедуру сбора заявок, так как дают возможность автоматически подгружать контактные данные пользователя из профиля.
Мультиформат
В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.
Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».
В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК - Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.
Нам было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.
В результате получили:
26 заявок
CPL (стоимость заявки) = 1150 рублей
Охват = 410 810 пользователей
СPC (стоимость клика) = 6,06 рублей
Lead Ads (сбор заявок внутри Одноклассников)
Как и для первого подхода, в кампании с лидогенерацией мы использовали десять креативов, и только пять оказались эффективными. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры, ипотечным платежом 15 000 рублей и указанием суммы первоначального взноса. В объявлении были перечислены важные объекты социальной инфраструктуры рядом с жилым комплексом. По нашему опыту, подробное описание условий вызывает доверие пользователей, что положительно влияет на результаты рекламной кампании.
В результате получили:
100 заявок
CPL (стоимость заявки)= 272 рублей
Охват = 125 833 пользователей
CPC (стоимость клика)= 12.05 рублей
ИТОГИ
Кампания по продвижению ЖК «Славянка» показала высокие результаты, их удалось достичь благодаря использованию двух форматов. Мультиформат помог получить заявки на сайте клиента и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.Ru Group. В то же время Lead Ads показал высокую конверсию в соцсети Одноклассники и обеспечил большую часть лидов.
В результате по двум кампаниям в myTarget было охвачено 536 643 пользователя и получено 1,4 млн показов.
Было привлечено 126 лидов и проведено 4 сделки по продаже квартир.
Получили CPL 453 рублей, что оказалось ниже планируемого показателя на 36% (700 рублей). Также снизили предполагаемую стоимость сделки в 2 раза с 30 000 рублей до 14 299 рублей.
Бюджет кампании составил 57 196 рублей, а выручка достигла более 8,5 млн рублей.
Это доказывает эффективность таргетированной рекламы как канала для продвижения недвижимости в соцсетях.
Классный кейс и результаты!
Особенно классно хвалить свои же кейсы) Вы просто боги маркетинга!
Комментарий недоступен
Лично у меня вообще не осталось доверия к этим застройщикам. Я считаю, что лучше взять квартиру на вторичном рынке и не рисковать так. Потому что мы с мужем вложились в новострой, а застройщик вообще ничего не делал. Пришлось нам делать взыскание неустойки с застройщика https://rtiger.com/ru/pomosch-v-sporah-s-zastroyshchikami/ Хорошо, что смогли найти опытного юриста, который быстро провел эту процедуру и помог нам вернуть все деньги.