Расскажу историю, как меня обманул этот банк. Сумма не космическая конечно, но неприятный осадок остался. После этого не советую работать с ним. Ситуация такая: Решил я поучаствовать в акции 100% кэшбек от Бургер Кинг. Оформил новую карту(про то, что нужно быть новым пользователем сказано не было), выполнил все условия, потратил нужную сумму. Поддержка отвечала, ждите выплату в течение какого-то срока. Все время прошло, но мне так ничего и не прислали. Писал в поддержку, ответа не было вообще, якобы все сотрудники заняты
Иван, мы начислим кэшбэк в течение суток и просим прощения за то, что запутали. Будем рады исправиться и провести работу над ошибками 🙌🏼
Комментарий недоступен
Добрый день, Иван.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼