Как поиск сммщика обернулся непрофессионализмом

Приходит ко мне запрос: помоги найти smm специалиста в отдел: вести самому весь контент на каналах ВК, Телеграм, Дзен, Ютуб. Цель — ради репутации, чтобы быть не хуже конкурентов.

Что на это ответить?

Да, такие вакансии — беда рынка, потому что реальные цели поставить руководство не может. Потому что не знает, как оценить сммщика. Особо «продвинутые» смотрят на продажи в соцсетях.

К чему стоит присмотреться в этом запросе?

Быть не хуже конкурентов — значит, хочется попасть на скамейку лидеров, но инвестировать не готовы.

Почему не готовы?

▪не знают, сколько конкурент вкладывает в свои соцсети,

▪ не согласовали стоимость такого специалиста,

▪работодатель надеется из списка кандидатов найти «оптимальный» вариант соотношения выгод и компетенций.

Почему столько слов по обычному запросу?

Потому что это косяки тех, кто не видит, что соцсети - это стратегия, перелинковка, мероприятия по формированию потребностей, узнавание «своей» ЦА + всего того, что можно реализовать через этот канал, заодно посчитав ROI (возврат инвестиций) от привлечения такого сотрудника.

И меня искренне удивляет подход, когда хотят многорукого специалиста, но не учитывают, что в положении йога на одной ноге либо простоишь недолго, либо сделаешь асану не качественно.

Вот, ответьте мне, если встречали такого йога в жизни, надолго его хватило?

Как поиск сммщика обернулся непрофессионализмом
3 комментария