Как поиск сммщика обернулся непрофессионализмом
Приходит ко мне запрос: помоги найти smm специалиста в отдел: вести самому весь контент на каналах ВК, Телеграм, Дзен, Ютуб. Цель — ради репутации, чтобы быть не хуже конкурентов.
Что на это ответить?
Да, такие вакансии — беда рынка, потому что реальные цели поставить руководство не может. Потому что не знает, как оценить сммщика. Особо «продвинутые» смотрят на продажи в соцсетях.
К чему стоит присмотреться в этом запросе?
Быть не хуже конкурентов — значит, хочется попасть на скамейку лидеров, но инвестировать не готовы.
Почему не готовы?
▪не знают, сколько конкурент вкладывает в свои соцсети,
▪ не согласовали стоимость такого специалиста,
▪работодатель надеется из списка кандидатов найти «оптимальный» вариант соотношения выгод и компетенций.
Почему столько слов по обычному запросу?
Потому что это косяки тех, кто не видит, что соцсети - это стратегия, перелинковка, мероприятия по формированию потребностей, узнавание «своей» ЦА + всего того, что можно реализовать через этот канал, заодно посчитав ROI (возврат инвестиций) от привлечения такого сотрудника.
И меня искренне удивляет подход, когда хотят многорукого специалиста, но не учитывают, что в положении йога на одной ноге либо простоишь недолго, либо сделаешь асану не качественно.
Вот, ответьте мне, если встречали такого йога в жизни, надолго его хватило?