Настроив автоматический сбор отзывов, организация теперь получает отзывы с публикацией на сайте и в сервисах Яндекса с каждого десятого покупателя. Тот факт, что 90% отзывов положительные, объясняется тем, что компания сама инициирует процесс получения обратной связи: если клиент всем доволен, он, как правило, молчит и самое ценное что можно взять с него кроме денег - это отзыв.
Можете разъяснить дублирование отзывов в справочник?
Я так полагаю, это сервис, который они прорекламировали предоставляет такую возможность.
а от чьего имени они пбликуются в яндексе?
В кейсе нет пункта «купить отзывы на бирже». Ура.
Коротко: чтобы получить отзывы клиентов, нужно
1. просто просить их оставить отзывы
2. делать это честно
2. человеческим языком.
Без 1 нет отзывов. Без 2 и 3 их будет мало или напишут фигню.
Если есть 1,2 и 3, можно автоматизировать.
Но обычно бизнес стопорится на 1.
Вы просто прорекламировали сервис.
В чем "кейс"?