Недетская прибыль на детском меню
Дети оказывают значительное влияние на ресторанный бизнес. Их следует выделять в отдельную целевую аудиторию, которая в том числе формирует интересы своих родителей и влияет на выбор заведения. Так что недооценивать их покупательскую способность не стоит.
Согласно статистике, семьи с детьми увеличивают трафик посетителей ресторана до 25%.
Большинство позиций в детском меню довольно просты, благодаря чему высокомаржинальны — их рентабельность на 30% выше. Можно смело рассчитывать на быструю окупаемость затрат и выход на стабильный рост прибыли, что напрямую связано с увеличением среднего чека ресторана.
Малыши предпочитают самые немудреные блюда. Именно поэтому удивлять их стоит яркими картинками, а не изысканным вкусом. Важно сделать детское меню интересным и разнообразным.
Основной вид деятельности для ребенка — игра. А для нас это эффективный инструмент влияния на его выбор.
Дети лучше воспринимают цвета и формы, поэтому мы тщательно прорабатываем колористику, образы будущих иллюстраций и не боимся стилизованных форм (на практике малыши лучше реагируют как раз на более символичные изображения).
Заинтересованный ребенок и спокойный родитель = лояльные клиенты.
Мы рекомендуем делать интерактивное детское меню — это сильно облегчает поход в ресторан для родителей.
Комфорт заключается не только в удобстве выбора блюд, но и в заинтересованности ребенка. Именно благодаря ей родители могут расслабиться и провести время в приятной атмосфере, пока ребенок увлечен иллюстрациями и выполнением заданий.
А это способствует повышению чека и лояльности клиентов!