Добавлено 20.10.22
Решил более подробно расписать, думаю история заслуживает этого!
Короткое отступление:
Вообще было заказано две пары наушников, но одни были успешно отменены (не с моей стороны) в процессе сбора, как я помню. К этому претензии нет (там продавец не Озон был, вроде), деньги вернули сразу. Да и какие к этому сейчас претензии. Тут история "веселее".
Почему две? Так как наушники шли на подарок, хотели просто выбрать партию посвежее (техника всё таки). И, в интернатах писали что дата производства указана на коробке (легко находимая, так скажем - ничего распечатывать не нужно в ПВЗ), что оказалось верным. Наушники пришли, забрали что пришло...
Вернёмся к тому что имеем:
Так как нет доступа в личный кабинет приложу что сохранилось. Фото, вроде два из них было загружено в кабинет (не помню какие именно) и возврат был подтверждён. Позже в ПВЗ всё было осмотрено и забрано. Без вопросов и намёков на какую то проверку - как уже писал. Кто бы знал?!
Держитесь там! Лочить аккаунт без возможности разблокирования - это дичь дикая, и враньё конечно же!
Спасибо за поддержку.
Это называется рыночные отношения, детка
Очень интересно.
А с какого перепоя озон на вопрос о том приняли возврат собрался отвечать здесь? Или по гарантии рекомендует писать здесь.
Это, как если я сдам вещь в ремонт, а о результате мне сообщать разместив объявление на доске объявлений торгового центра, где расположен пункт ремонта
Да, честно...я в шоке от происходящего. Даже малюсенького письма не могли написать. Про сам прицедент молчу.... Именно в этот момент. У них ведь ни горячей линий, ничего. В ВК одни и те же отписки и я так понял от разных людей - приходится по кругу всё писать, хотя вот он чат, почитайте историю. Человек и так можно сказать, не совсем спокоен за средства. А тут... На тебе - блокировка. Делай что хочешь. Ладно есть подобные сообщества - спасибо VC.RU.
Первый раз в подобной ситуации, надеюсь последний. Также надеюсь на добросовестность Озон. Всех кто, извините в этом замешан (отправка товара/логистика/проверка). Таким образом становится страшно что либо покупать на маркетплейсах, если честно.
Игорь, здравствуйте. Мы возвращаемся с результатом проверки туда, где к нам пришёл покупатель. Автора мы проинформируем в нескольких каналах обращений. Так же, можно сообщить, где это вам сделать удобнее - мы прислушаемся.
У меня тоже неблагоприятное сложилось впечатление о озоне.
1.11.22 мне привезли заказы на сумму примерно 90000₽ и сразу же заблокировали аккаунт, я сразу начала писать в службу поддержки где мне шаблонно в течении 10 дней отвечали мы все делаем ,для того чтобы восстановить ваш аккаунт. я задала вопрос по поводу оформления вещей на возврат , у меня имеются все видео распаковок данных вещей, где четко видно что все вещи пришли не соответствующие реальности заказанному … мне поддержка ответили ожидайте , в случаи чего мы вам поможем оформить возврат . После 10 дней они тупо заткнулись , и больше не отвечают . Я направила письмо составленное натариусом на адрес в Москву к руководству. Но ответа тоже нет . Сейчас я собираюсь передавать дело в суд .
Это не озон, это лохотрон на дураков!!!