"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удив…
Меня заблокировали но на возврат вещи я сдать так и не смогла , так как доступа нет , и поддержка озон прекратила отвечать спустя 10 дней, хотя обещали помочь с оформлением возврата .
Татьяна, добрый день! Сейчас доступ к вашему аккаунту открыт, зайти можно по адресу эл.почты и коду из высланного на нее сообщения. Стоит только ограничение на новые покупки. Вы можете оформить заявки на возврат и вернуть товары.