Как сделать запуск на 1,6 миллионов за 14 дней в нише здоровья
Автовебинары с высокой конверсией — мечта любого маркетолога. Но проблемы с трафиком, которые подарил нам 2022 год, а как следствие высокая стоимость лида, существенно усложнили работу с этим инструментом.
Меня зовут Елена Аржаных. Я маркетолог, управляющая онлайн-школ. И в этой статье расскажу о том, как я адаптировала автовебинар под текущую ситуацию. И смогла сделать 1,6 млн рублей за 14 дней в нише здоровья при затратах на рекламу в 92 тысячи. Причём из 100% оставивших заявку на участие получила 83% оплат.
1. Знающий эксперт. Нужный продукт.
Первое на что нужно обратить внимание в этом кейсе, это продукт и эксперт.
Запуск проходил с твердым экспертов в нише здоровья. Врачом-гастроэнтерологом с международным образованием. Продукт соответствовал глубоким знаниям эксперта и представлял собой комплексную программу по восстановлению здоровья. С конкретным меню, сопровождение самого доктора и ощутимыми результатами на выходе.
2. Структура запуска продукта.
Шаг 1. Реклама.
Ключевой элемент любых продаж — аудитория, потенциальные потребители. Чтобы снизить стоимость подписчика, я исключила классический метод привлечения холодной аудитории сразу на автовебинар. И пошла путём «теплых продаж». Мы привлекали аудиторию напрямую в блог. Где человек мог сразу получить полезную информацию и познакомиться с экспертом. Всего на рекламу было потрачено 92 300 рублей.
Шаг 2. Создание ажиотажа.
В период привлечения новой аудитории, я занялась созданием ажиотажа вокруг продукта. И как бы вам не казалось, что ваш продукт актуален всем, это не так. Ниша здоровья не исключение. Моей целью было перевести подписчика из состояния «я просто зашла посмотреть, у меня нет никаких проблем» к «мне срочно нужно решить свои проблемы». Этот процесс занял 7 дней. После чего в блоге стали спрашивать «когда курс?».
Шаг 3. Старт автовебинара.
Спустя 7 дней работы над привлечением аудитории и созданием ажиотажа мы открыли доступ к записи продающего автовебинара.
Важно сказать, что я всегда стараюсь выстраивать честные отношения между экспертом и его аудиторией. Поэтому мы прямо сказали, что вебинар в записи, но ввели ряд триггеров, чтобы увеличить количество регистраций и просмотров:
- ограничение по датам и времени просмотра;
- сделали ограниченный бонус. Только для 200 первых посмотревших запись;
- доступ к чату ответов на вопросы от эксперта для тех, кто посмотрел вебинар.
Шаг 4. Открытие продаж.
Открытие продаж на программу происходило непосредственно на автовебинаре. Окно продаж было в течение 7 дней.
В этот период в блоге мы продолжали греть интерес к программе и автовебинару. А в чате ответов на вопросы после вебинара закрывали возникающие вопросы и возражения.
Итог.
Весь запуск занял 14 дней и принес 1,6 млн рублей. Совмещение автовебинарной модели и запуска на «теплую аудиторию» позволило выстроить между экспертом и новой аудиторией доверительные отношения. При этом загруженность эксперта во время запуска была сведена к ответам на вопросы в чате после автовебинара. Более того, мы продолжаем применять описанную схему запуска на постоянной основе. С тем же автовебинаром и генерировать (читай: оздоравливать) клиентов. На данный момент запуски автовеба принесли 2 740 000 миллиона.
Задать мне вопрос или получить ссылки на другие статьи можно в моем telegram канале «Карта смыслов запуска».
Комментарий недоступен
Спасибо
))) А где скрины работы с возражениями?
Вынесу в отдельную статью