Результатом разговора стала большая майнд-карта, в которой мы прописали основные сегменты целевой аудитории, выписали потребности и предположили, что для них важно. На прозвон базы клиентов тогда не хватило смелости, поэтому доверился ребятам. К слову, они сами начинали с работы риэлторами, так что отлично понимали, о чем говорят.
Дизайн конеш бомбовый
Интересный кейс! подписался) жду новых историй
Дизайн, и кейс — всё огонь!
Вы странно рассчитали вот здесь вложили «20 продажи на 240»
Это же не те заявки, которые пришли в это период, купили в этот же период. Сами же пишите про длительный цикл сделки.
Плюс вы не учитываете расходы на сделку , помимо расходы на рекламу. А там у риэлторов их хватает.
И это уже будут совсем не такие красивые цифры.
Тут как раз отмечены 4 сделки, которые пришли с заявок с моих квизов в январе-феврале.
А 240 тыс. — это точно выручка, без учета комиссии риэлторам, например. Но более точных данных у меня нет. Думаю, что можно просто разделить пополам.