Для того, чтобы забрать свои деньги с собой нужно иметь: номер перевода и загран.паспорт. Также вам на месте дадут заполнить анкету (анкета была на трех языках: русский, английский и турецкий), в которой необходимо вписать свои данные, адрес проживания и номер телефона. Еще меня спросили кем я работаю, но это не влияет на выдачу денег. После меня ввели в систему и выдали листок, где написан мой идентификационный номер клиента, с которым, как я поняла, теперь процесс получения денежных средств будет быстрее. Ну и деньги мне выдали тоже)))
Есть ошибки в вашей статье.
Рекомендую проверять то, что вы пишите.
Из-за вашей статьи специально позвонил в колл-центр Vodafone, тк вы где-то нахватались информации, что сим-карта работает 2 месяца.
Второе - вы вводите людей в заблуждение при составлении заявления для получения ИНН.
1) Сим карта Vodafone работает не 2 месяца.
Специально сегодня звонил в call центр Vodafone.
Сим карта действительна 3 месяца, мне назвали дату окончания работы sim, это через 3 месяца после покупки.
2) Для удобства использования сим-карты, проще скачать приложение yanimda и там смотреть остаток трафика и условия, а также докупать новые пакеты, если кончился, к примеру, интернет.
Чем отправлять СМС.
3) В турецком действительно есть I, а есть i С точкой и это разные буквы. Вы вводите в заблуждение.
4) По поводу получения перевода, важный момент
- Не всегда в отделении есть доллары и евро. Лучше уточнить на месте, что в наличии и отправлять себе перевод на месте, взяв предварительно талон на очередь
- Перевод лучше получать в центральном отделении, т.к. не все отделения (даже если показаны на карте в приложении) выдают переводы
- Не знаю, где вы нашли заявление на русском. На русском в отделении не говорят, заявление на английском и заполняется на английском. Возможно, именно в том, где вы были, был русский, но не стоит обнадеживать людей.
Если вы громко называетесь "релокация просто" и собираетесь помогать людям, то было бы хорошо учитывать мнение других людей в комментариях и не хамить в ответ.
Вам верно указали на ваши ошибки. По поводу того, что Deniz увеличил депозит - не говорите за все отделения. Знакомый позавчера открывал без проблем с депозитом в 12 000 лир, который можно снять после открытия. Всё зависит от отделения и конкретного сотрудника. В одном отделении вам могут озвучить 2000$, 5000$, 10 000$, В другом - 10 -12 тысяч лир. В каком-то потребуют страховку.
И по поводу Ziraat. Именно в вашем отделении вам открыли без депозита и это супер. Другой товарищ (только вчера говорили) в Стамбуле не мог открыть в Ziraat, тк просили депозит в 5000$ на полгода.
Так что здесь в каждом банке вам могут сказать разные условия. Я так понял, это зависит от управляющего конкретного отделения.
Где в этой статье написаное, что именно такие условия во всех банках? На какие мне ошибки указали, я рассказали, что вот в таком городе, в такин банках, нам сказали такие то условия. Не было сказано, что это повсеместно в стране. Но нет, вы приходите и начинаете говорить, что я вру. Но как вру то, если у нас так было. Почему вы решили, что у вас другой опыт он правильный, а мой обман. Написано было сразу же "гайдов много, а я расскажу, как это было лично у нас" - это не гайд, а описанный ЛИЧНЫЙ опыт, я не обнадеживала, а лишь рассказала, как это было у нас. Вы приходите и пытаетесь меня в чем-то обвинить. Каждый раз удивляюсь. Это не инструкция, не Гайд, это личный ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я ПИШУ нам сказали работать будет 2 месяца, депозит 5000$, анкета на трех языках (кстати, где я ее нашла, ну тоже написано, все в том же городе Калкан, приезжайте, отведу на экскурсию). Вы приходите и рассказываете, как я не права, НО это мой личный опыт, вы обвиняете меня в галлюцинациях? По поводу I, которую рекомендуют писать капслоком, ребят, ну вы серьезно? Ну это же уже достаточно известный способ, которым пользуются сотни, а то и тысячи людей. Выдает ошибку, если написать другую букву (как вы настаиваете на i) и мы не одни такие. И никто не говорил, что такой буквы не существует. Ну вот зачем вы приходите и сотрясаете по напрасную воздух? Ну напишите свой гайд, инструкцию, вам же никто не запрещает. Ребят, вы не можете забрать у человека личный опыт, это с ним происходило. Вы же предвзято изначально прочитали текст и вырвали из него, все что хотели, чтобы понегативить. Еще раз, это личный опыт, это было так! если вам не подходит, ну читайте другие источники. Наш проект вообще собран на личном опыте гостей, все происходите в основном в формате интервью.
Спасибо за полезную статью!
Подруга с мужем недавно тоже перебрались в Турцию и рассказывали, что как-то удачно через numma перевели 100K. Курс как у короны, перевод пришел за пару минут и вроде в банк ходить не нужно. Лично ещё не тестировала, планирую в ближайшее время тоже опробовать
Из Рф можно swift из райффайзена и тинькофф переводы делать в Deniz, идут иногда долго, но пока доходят, по слову Deniz можно в тг группу найти, там люди деляться опытом и как отправлять.
Вы неправильно советуете…
При заполнении анкеты происходит автозамена букв, получается замена i на İ, а это не I. Нужно набирать все слова и буквы сразу Caps Lock.
I это Ы
İ это И
и себе неправильно заполнили:
EVGENII ZIABLOV = ЕВГЕНЫЫ ЗЫАБЛОВ
хотя может и правильно, надо писать типо так:
VLADİMİR = ВЛАДИМИР
VLADIMIR = ВЛАДЫМЫР
MARIA = МАРЫЯ
MARİA = МАРИЯ
***
DenizBank открывает счета с депозитом в лирах и минимальный депозит в лирах от 10 или 11 тысяч лир, иногда без депозита. Если хотите депозит в долларах без конвертации, то просят минимум 5000 или 10000 долларов и с евро также, так что 11000 лир это примерно 600 долларов.
VakıfBankası открывает счет за 400 лир без депозита, могу дать адрес в Стамбуле где точно открывают.
В обоих случаях почти всегда просят российский паспорт и его нотариально заверенный перевод (нужен адрес прописки)
У Deniz есть русскоязычный саппорт на телефоне и вообще это бывшая дочка сбербанка. И допустим у меня смс от Deniz приходят на российскую симку МТС, иногда тупит, но приходит. Vakıf кому-то дает вписать номер РФ кому-то нет(!) а потом даже если вписали смс не доходят(!).
Сим-карты купленные без Turkish ID действуют ровно 3 месяца (туристические) поэтому если ВНЖ не смогли оформить и не хотите терять доступ к счету, то лучше открывать с российским номером телефона, либо другой страны где у вас перманентный номер без срока действия.
И рекламу канала вставили, жирный минус вашему гайду.
Да что вы говорите, вы сначала сходите в Дениз банк, а потом будете рассказывать. Я лично там была, а вы гайдов начитались!
Ваша информация по банкам уже давно не актуальна, усдовия изменились по банкам, пока вы ходите комментарии убогие пишите. И вообще все комментарии не впопад, вы хоть читали или просто пришли поумничать