Альфа-Банк. Владивосток. Сотрудник охраны запретил занимать место на парковке. Менеджер отказался работать с клиентом

08 сентября 2022 г. у отделения Альфа-Банка, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Семёновская, 26, сотрудник охраны приказным тоном просил клиента переставить машину на парковке у здания банка, потому что она занимает место управляющего банком. В ответ на обращение клиента никто из руководителей к нему не вышел.

При повторном приезде клиента в банк на запланированную встречу с сотрудниками менеджер по индивидуальной работе с клиентами Евгений Воробьёв сообщил клиенту, что после случившегося парковку ему больше не предоставят. Далее тот же менеджер в присутствии старшего по должности сотрудника банка отказался работать с клиентом.

В ответ на претензию клиента, связанную с неприемлемым уровнем обслуживания (коротко описано выше), банк обещал разобраться в причинах происходящего и урегулировать ситуацию, но через несколько дней только предложил купон для покупки в интернет-магазине. На 21 октября 2022 г. с момента случившегося и даты обращения в банк прошло более полутора месяцев.

Проезд от парковки Альфа-Банка, один ряд которого перекрыт оставленными автомобилями. Г. Владивосток, ул. Семеновская, 26. Здание банка и парковка находятся слева.
Проезд от парковки Альфа-Банка, один ряд которого перекрыт оставленными автомобилями. Г. Владивосток, ул. Семеновская, 26. Здание банка и парковка находятся слева.

Сейчас в чате на сайте VC.RU некто под названием "Альфа-Банк" счёл возможным настаивать, что в направленном клиенту письме был дан достаточный ответ, ожидающий действий клиента. Ниже привожу копию этого письма.

Сообщение "Альфа-Банка" в чате: "Ответ увидели, но он немного разнится с тем, что было в письме. Коллеги написали "предлагаем на выбор промокод, также готовы выслушать ваши пожелания". Мы предложили варианты решения, далее ждали от вас обратной связи."
Сообщение "Альфа-Банка" в чате: "Ответ увидели, но он немного разнится с тем, что было в письме. Коллеги написали "предлагаем на выбор промокод, также готовы выслушать ваши пожелания". Мы предложили варианты решения, далее ждали от вас обратной связи."

В ответ на обращение клиенту хотят предложить промо-код (может быть, снова для того, чтобы он не пользовался парковкой?) и/или самому разобраться в том, что случилось в банке.

10
11 комментариев