Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Оставил на Озоне отзыв на батарейки, которые похожи на подделку (если верить статье на хабре) сначала отзыв опубликовали, потом я решил исправить бал с 3 на 2, так как цена была как на оригинал, отзыв ушёл на модерацию и так и не появился вновь, фотографии товара сделанные мною исчезли, а моя оценка в 2 бала не учтена в рейтинге товара. Новый отзыв на эти батарейки сайт сделать мне не дал, сообщив что у меня нет неоценённых товаров.
Оставил отзыв на 3 бала на другой товар, отзыв опубликовали и на него даже отреагировал продавец, но мой ответ с комментариями на реакцию продавца не опубликовали, хотя ничего что либо нарушающего в нём не было.
Похоже ОЗОН просто публикует не все негативные отзывы, некоторые негативные балы не учитывает, для больших продаж. В результате поддельный товар может иметь на ОЗОНЕ высокий рейтинг типа 4.95, потому что опубликованы и учтены отзывы только тех кто не заметил что это подделка.

3

Дня через 3 отзыв всё же опубликовали, предварительно выслав скан ч/б сертификата на товар, на что я заметил что он не доказывает оригинальность присланных именно мне батареек. В эти 3 дня продавец их начал ускоренно распродавать по более низкой цене. Пришёл мне ответ от производителя о том что это была подделка, снова откорректировал свой отзыв, но уже когда он был опубликован карточка товара была удалена. То ли мой отзыв на это повлиял, то ли к этому привели действия правообладателя торговой марки, который у меня интересовался местом покупки товара.
Однако, продавец остался с короной и статусом Premium. Мне вот интересно, какие то вообще меры ОЗОН применяет к продавцам пойманным на продаже подделок под видом оригинала? Хотелось бы иметь на Озоне функцию чёрный список, куда можно было бы заносить таких продавцов, чтобы я от него больше вообще не видел предложений, думаю у него может быть и другая продукция не оригинальная.
Думаю та поддельная продукция которую продавец не успел реализовать будет реализована под другой карточкой или в другом месте.
В результате этой ситуации стал с недоверием относится к высоким рейтингам товара на ОЗОН'е. Положительные отзывы публикуются сразу, а негативные почему то с такой сильной задержкой. И могут быть вообще не опубликованы без объяснения причин, как я прочёл в правилах ОЗОН'а. Этот 11 пункт правил мне особенно не нравится, тратится время и на написание негативных отзывов, а потом они могут быть не опубликованы без объяснения, к тому же при таком подходе можно отсекать негативные отзывы представляя видимость что это это хороший товар, оставляя только положительные отзывы.
Хотелось бы видеть больше информации о продавцах на маркетплейсе, дату регистрации и какие правила нарушались этим продавцом, если нарушались. Потому что некоторые экземпляры товара может продавать больше 10 продавцов на маркетплейсе и у части из них оригинал, у части подделки, которые продаются под видом оригинала. Насколько я понял, поддельных батареек и лезвий для бритв именитых брендов на этом маркетплейсе полно, однако есть и оригинал.

1

В причинах отказа публикации уже разбираемся подробнее и вернёмся к вам с ответом.
Что касается самого отзыва, если вы уже его оставляли на товар, то повторно написать нет возможности, только отредактировать прежний.
Уже запустили проверку батареек и документов качества на них. Результат обязательно вам сообщим.

Виктор, здравствуйте. Негативные отзывы у нас нет цели скрывать. Даже в посте вы упоминаете два негативных, которые мы опубликовали. Поделитесь номерами заказов, на товары которых оставили отзывы и добавили комментарий. Разберёмся подробнее в ситуации.