Для начала работы с идеей необходимо собрать как можно больше обратной связи от потенциальной целевой аудитории, знакомых, друзей. Если идея вас зацепила и вы не потеряли к ней интерес спустя какое-то время и она уникальна на территории вашего региона или другого, то стоит прописать список задач (trello, pivotal tracker).Узнайте какой функционал желала бы видеть в вашем сервисе целевая аудитория проекта (* если она не целевая, то фидбек может быть негативным). Открыто публикуйте отчеты о том, что было сделано и какой функционал вы планируете добавить в будущем (блог и социальные сети).Никогда не сдавайтесь и продолжайте работу над личными проектами, для этого не нужно много ресурсов, самое главное — это желание и удовольствие от процесса!
Когда программист пробует в бизнес. Ни продукта, ни бизнеса в итоге. Всё это баловство закончится, когда в кошельке станет пусто.
Партнёра хорошего найдите, который в бизнес умеет. Только будьте готовы, что концепция полностью поменяется, а все вот эти технические изыски ^ будут ему нахер неинтересны.
Хорошая новость лишь в том, что ценный опыт сейчас получаете :-)
громкие слова, но по факту не могу воспринимать это как конструктив
ну пускай пробуют, я только за)
иначе где ему еще набраться опыта?
Я бы посоветовал основателю, если он увлекся этой идей - сделать проект ОТКРЫТЫМ, и начать типа "буткамп", тоесть открыть тренировочный лагерь, для начинающих, и просто обучаться и других учить строить стартапы.
Коммерчески скорее всего проект не жизнеспособен, но заделье интересное к томуже он смог привлечь людей (у меня обычно это не получается).
Удачи с проектом!
Который в бизнес умеет, им и занимается, а не распыляется на чужие идеи.
Примеров, когда программисты идут в бизнес хватает - Facebook, Telegram, MS, Google, Nginx, Sphinx, PostgresQL Pro...
Комментарий недоступен
Вот я, например, владелец бизнеса. Захожу на сайт, не понимаю что мне предлагается. Какую мою конкретную проблему вы предлагаете мне решить?
Жму "Как это работает"
Включаю видео - там больше половины видео занимает рассказ о том, как нажать кнопку регистрации, как ввести туда свои логин, пароль, почту, потом как открыть пришедшее письмо активации, и потом войти на сайт.
ВЫ СЕРЬЕЗНО?
А оставшаяся часть видео - это рассказ как создать какую-то модель, ресурс, коллекцию, поле?
КАКИЕ НАХЕР МОДЕЛИ, РЕСУРСЫ?
У меня бизнес. Модель для меня - это пышногрудая блондинка.
Ресурс - это бабки на счету.
Ну создам я эту модель., ресурс, поля.
В меню слева у меня появится тот ярлык. И как он мне поможет в моем бизнесе?
А знаете почему? Потому что вы программист. Вы видите свой продукт со стороны разработки.
А конечный пользователь видит какую-то байду, которая неизвестно зачем, непонятно что она делает, и использует внутри себя какие-то непонятные программистские абстрации и термины.
Вам нужен маркетолог, продажник. Который все это упакует в продукт, понятный конечному потребителю. Красивый лендинг - это не упаковка продукта. Это красивая обертка вокруг коробки с проводами и неизвестными портами и подписями.
Если человеку непонятно как и зачем это нужно, то обертка будет хоть тысячу раз красивая, блестящая и привлекательная, но она ничем не поможет пользователю использовать сам продукт в этой упаковке.