Как цвет отражает ситуацию в мире: взгляд в прошлое
Каждый год команда из примерно 20 человек в Pantone анализирует культурные мероприятия, художественные выставки, моду, фильмы и даже популярные места для путешествий, чтобы представить главный цвет наступающего года . Вчера был объявлен цвет 2019 года: им станет оттенок «Живой коралл». Коммуникационное агентство Plan the Best заглянул в прошлое, и вспомнил цвета и мотивы, определившие их выбор, за последние 10 лет.
2019 год. Живой коралл
По мнению Pantone, теплый оттенок «Живой коралл» дает заряд радости и позитива, помогает «держаться на плаву в постоянно меняющемся мире». Он выбран как противодействие против наступления «цифровых технологий и социальных сетей», и символизирует нашу «врожденную потребность в оптимизме».
2018 год. Ультрафиолет
Насыщенный ультрафиолетовый символизирует «тайны космоса, интригу того, что ждет нас впереди, и открытия, находящиеся за пределами нашего современного понимания».Цвет сохраняет ассоциации с королевской властью и премиальным качеством, так как изначально был очень дорог для производства. Фиолетовый представляет собой сочетание красного и синего: теплые тона вдохновляют на творчество, изобретательность и силу, в то время как холодные способствуют спокойствию и гармонии. По мнению сайта brandpackaging.ru, «фиолетовый хорошо сочетается с другими цветами, что делает его идеальным для логотипов, которым приходится располагаться в разноцветном окружении дизайна упаковок». Кстати, после ребрендинга логотип нашего агентства Plan the Best стал именно фиолетового цвета.
2017 год. Зеленый
По заявлению Pantone: зеленый – нейтральный оттенок природы. Чем больше человек погружен в современную жизнь, тем сильнее его естественное желание окунуться в естественную красоту и первозданное единство мира природы. Цвет отражает тенденцию в дизайне офиса к более экологичному пространству. Например, Google и Apple включили растения в дизайн своих новых офисов. Исследования показали: даже обычное растение на рабочем столе повышает уровень удовлетворенности и комфорта.
2016 год. Розовый кварц и голубая безмятежность
Впервые Pantone выбрал два цвета, и это было сделано преднамеренно. Эти два оттенка идеально гармонируют друг с другом, отражая стремление к гендерному равенству. Вот как описывает оттенки Pantone: «Розовый кварц»- нежный тон, рождающий чувство солидарности и сострадания, а «Голубая безмятежность» невесомый, словно голубое небо, дающее чувство спокойствия».
2015 год. Марсала
«Марсала обогащает ум, тело и душу, распространяя вокруг себя чувство уверенности и стабильности», – говорит Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone.Она добавила: «Как крепленое вино, давшее Марсале свое название, этот изысканный оттенок передает чувство удовлетворения от сытного обеда, а его близкий к земле красно-коричневый тон воплощает одновременно утонченность и естественную приземленность. Этот стильный цвет привлекателен всегда и везде. Он легко переводится на язык моды, косметики, индустриального и интерьерного дизайна».
2014 год. Сияющая орхидея
Согласно Pantone Сияющая орхидея - это “приглашение к инновациям”, которые “поощряют расширенный творческий потенциал и оригинальность”. Цвет “буквально пропитал собой подиумы модных показов весенне-летних коллекций 2014 года и уже прокладывает путь на красные ковровые дорожки», заметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. Также оттенок вдохновил кометического гиганта Sephora на выпуск специальной коллекции: Pantone Universe Radiant Orchid Сollection.
2013 год. Изумруд
«Это самый богатый цвет в природе: человеческий глаз видит больше нюансов зеленого, чем оттенков какого-либо другого цвета спектра», - говорит исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.
2012 год. Мандариновое танго
Pantone считает: «Сложный, но в то же время драматический и соблазнительный, «Мандариновое танго», - это оттенок с большой глубиной». Оттенок объединяет адреналин и энергетику красного цвета с дружелюбием и теплотой желтого цвета.
2011 год. Жимолость
Pantone так охарактеризовал оттенок: «смелый новый цвет для смелого нового мира». «Во время стресса нам нужно что-то, чтобы поднять настроение. Жимолость - увлекательный, стимулирующий цвет», которые идеально подходит для этой роли, - объясняет исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.
2010 год. Бирюза
«Во многих культурах бирюза считается защитным талисманом, цветом сострадания и исцеления, а также цветом веры и правды», - заявляет Pantone. «Также для многих людей бирюза олицетворяет собой побег, мечту о тропическом рае, даже если это всего лишь фантазия».
2009 год. Мимоза
После сложного кризисного 2008 года, Pantone выбрал теплый и обнадеживающий оттенок, чтобы представить 2009 год.
Верни мне мой 2007
Комментарий недоступен
Блестяще
Я ничего не понял, пока не зашёл по ссылке и не увидел, что просто кто-то описал, зачем он делал аватарку такого цвета
лол