Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Выглядит как голосовая почта или переадресация. "Погуглил и нашел, что она отключается в роуминге" - такая себе история, это добрая воля оператора ограничивать услуги в роуминге, может у вас она все таки включена была.
На скриншот не попал этот вопрос от меня. Но я спросил об этом, в ответе оператора четко сказано, что это не Голосовая почта и не Переадресация. Тем более, что я проверил перед обращением в саппорт, все переадресации и голосовые почты у меня отключены. Впрочем я никогда ими и не пользовался и не включал.
у товарища такая же херня была, на выключенный телефон звонили
после обращения в саппорт деньги вернули.
но сколько людей так наёбываются и не обращаются за возвратом? пиздец.
Эта схема мошенничества работала у них уже в 2017 году, если на балансе были суммы. Сначала у пожилой мамы (1 тыс с чем-то руб в Тунисе, потом у свекрови тоже где-то на отдыхе. Обе никому не звонили). Мамин перевела на теле2. И зря маму отругала, думала она забыла трубку положить. А потом стало ясно, что подстава. По свекрови разбирались со службой безопасности, 2 тр вернули.
Я понял, что билайн скатился после 10 лет стажа и вечных списываний не за что. Сменил оператора на Мегафон, теперь кайфую:) Самый дельный совет это бежать от этого мракобесия:)
Несколько лет назад подключали платную подписку, на которую я не подписывался. После ругани и последующего отключения снова подписывали через 10 минут и еще сказки рассказывали, что я сам снова подписался, а сама услуга с ними якобы никак не аффилирована. Причем был включен запрет на платные услуги. Проблема решилась созданием отдельного нулевого счета на оплату такой херни. В одностороннем порядке повысили стоимость архивных тарифов, чего раньше не делали. Билайн конечно дно, но остальные днище. Похоже на картельный сговор - чем хуже, тем лучше.
Мне техподдержка как то раз сказала что я сама подписалась на услуги. В три часа ночи. Потом переобулась и обвинила в том, что "телефон в интернет вышел" и подписка автоматом произошла.