Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

Если вы ищете клиентов в соцсетях и грустите по ушедшему таргету, то мы приглашаем вас вдохновиться нашим кейсом. Поверьте, у вас может быть также, ведь короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTok просматривают каждый день в 150+ странах.

«Ваши тиктоки и рилс не работают. В моей сфере не до кривляний, я деловой человек. Аудитория не будет воспринимать меня всерьез после каких-то смешных видео в интернете. Я вообще не умею вести себя перед камерой. И мне непонятно, откуда брать идеи, людям ничего не интересно», — такие речи мы часто слышим от людей вокруг, но все это до встречи и работы с нашей компанией Idea? Go! Возможно, сейчас вы подумали, что мы зазнавшиеся ребята, но чтобы доказать обратное, мы расскажем о нашем кейсе.

В этой статье хотим поделиться, как в сфере стоматологии помогли, раскрутить бренд, привлечь 685 000 новых подписчиков и выстроить целую очередь на запись в стоматологию «Кисс».

Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

ПРЕДЫСТОРИЯ

В июле 2021 года наша компания начала работать с Раулем Родионовичем, основателем стоматологии «Кисс» в Санкт-Петербурге.

Основная задача, которая стояла передо нами, — повысить популярность клиники и медийность Рауля. И делать мы это собирались без рекламы, хотя, кстати на тот момент она еще работала.

Для этого мы прописали индивидуальную стратегию продвижения с помощью коротких роликов, без рекламы. На каждый месяц было запланировано 15 видео. Многие говорят, что в TikTok нужно выкладывать по 3-4 ролика ежедневно. Снимай до посинения или никогда не станешь звездой. Мы же этот миф развеиваем неоднократно.

Во-первых, мы уже работали с клиентами по такой стратегии (видео через день), и она дала отличные результаты. Опыт показал, что эксперту не обязательно вступать в какой-нибудь TikTok House и снимать видео с утра до вечера, чтобы набрать аудиторию в социальных сетях. Во-вторых, все-таки аудитория Рауля — это взрослые, с уровнем дохода выше среднего, которые не будут смотреть столько тиктоков каждый день.

Продвигаться решили сразу в нескольких социальных сетях:

Instagram* — с помощью reels

TikTok — с помощью тиктоков

YouTube — с помощью длинных видео и shorts

В начале работы у Рауля было:

5 000 подписчиков в Instagram*

0 подписчиков в TikTok, аккаунт не был создан

0 подписчиков на YouTube, аккаунт не был создан

Мы начали работу с TikTok и Reels. Рилс изначально заходили лучше, чем тиктоки. За первые две недели аккаунт TikTok набрал меньше 500 подписчиков. Такой результат нас не устроил, и мы решили искать причину.

Предположив, что дело в сложном монтаже, а наши видео — все-таки не знаменитый фантастический фильм «Аватар», который показывают на большом экране, мы упростили монтаж нескольких роликов и загрузили заново. После этого видео в TikTok на тему «5 лучших паст» за один день набрало больше миллиона просмотров, а на аккаунт подписалось больше 10 000 человек.

Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

Когда волна подписчиков из TikTok также стала переходить в Instagram*, Рауль даже решил, что это боты, и предлагал закрыть аккаунт. Но все подписчики были живыми людьми, потенциальными клиентами.

Откуда мы брали идеи для видео:

1)изучали нишу в целом;

2)анализировали конкурентов;

3)задавали много вопросов Раулю;

4) и из всего вышеперечисленного выявляли самые актуальные вопросы и проблемы, которые волнуют клиентов.

В работе мы пробовали разные форматы и инструменты: снимали юмористические видео, лайфхаки, шоу, пародии, скетчи, видео процесса работы, шутили над звездами и адаптировали разные тренды в Reels и TikTok.

Во время работы нас не оставляло желание творить великое, поэтому мы сняли пародию на клип Майкла Джексона «Триллер», это вызвало большую активность на YouTube и подписчики даже требовали продолжения. По всем правилам, мы будем долго «мариновать» их, прежде чем выпустим еще одно такое видео.

Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

Аккаунт на YouTube рос, и Рауля также заметили другие каналы, стали предлагать коллаборации и участие в съемках видео.

А теперь о результатах работы в цифрах:

540 000 подписчиков в TikTok

35 000 подписчиков на YouTube

105 000 подписчиков в Instagram*

И все эти показатели — без вложений в рекламу, только благодаря регулярным видео.

ПРИМЕРЫ:

В <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.tiktok.com%2F%40dr_raulspb1&postId=526955" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TikTok</a> мы снимаем и простые темы, как выбор пасты, так и сложные, как протезы
В TikTok мы снимаем и простые темы, как выбор пасты, так и сложные, как протезы
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fdr_raulspb%2F&postId=526955" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reels</a> регулярно набирают больше 100 тыс. просмотров
Reels регулярно набирают больше 100 тыс. просмотров

В общей сумме 685 000 человек теперь каждый день смотрят видео Рауля, следят за ним и прогреваются на услуги клиники.

Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

Подписчики воспринимают его как профессионала своего дела.

КАК ЭТО ПОВЛИЯЛО НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Мы прокачали личный бренд Рауля и популярность клиники, увеличили поток клиентов. Так что и сами теперь на прием не попадем, даже по знакомству.

Рауля стали приглашать в качестве эксперта на передачи, в сентябре он участвовал в съемках утреннего шоу на «Пятом канале» в Санкт-Петербурге.

А в декабре проходила конференция стоматологов со всей России, и один из выступавших маркетологов привел в пример социальные сети и личный бренд Рауля как один из лучших в России среди стоматологов.

Наша стратегия привела Раулю новых клиентов в клинику. И мы продолжаем продвижение на разных площадках и сейчас в планах — освоение Яндекс Дзена.

Как вам кейс?

Хотите так же? Оставляйте заявку:

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

44
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну скажем так - никогда вся аудитория не будет реальными клиентами. И половина не будет. Да и это глупо - рассчитывать, что посмотрев ролик, человек тут же побежит покупать твой товар или услугу. Задача была - сообщить о себе и она достигнута, личный бренд известен, клиника на слуху. А вот когда придет пора идти к стоматологу, человек вспомнит эти ролики и станет реальным клиентом )

2
Ответить