«Ваши тиктоки и рилс не работают. В моей сфере не до кривляний, я деловой человек. Аудитория не будет воспринимать меня всерьез после каких-то смешных видео в интернете. Я вообще не умею вести себя перед камерой. И мне непонятно, откуда брать идеи, людям ничего не интересно», — такие речи мы часто слышим от людей вокруг, но все это до встречи и работы с нашей компанией Idea? Go! Возможно, сейчас вы подумали, что мы зазнавшиеся ребята, но чтобы доказать обратное, мы расскажем о нашем кейсе.
Комментарий недоступен
Ну скажем так - никогда вся аудитория не будет реальными клиентами. И половина не будет. Да и это глупо - рассчитывать, что посмотрев ролик, человек тут же побежит покупать твой товар или услугу. Задача была - сообщить о себе и она достигнута, личный бренд известен, клиника на слуху. А вот когда придет пора идти к стоматологу, человек вспомнит эти ролики и станет реальным клиентом )