100+ горячих лидов в месяц из соцсетей на услугу со средним чеком 241 000 рублей — кейс клиники репродуктивной медицины
«АКМ Стратегия» рассказывает, как превратить имиджевые соцсети крупной репродуктивной клиники в источник горячих лидов. За год команда нарастила количество обращений на 120% — за счёт системного подхода к продвижению и нестандартных инструментов.
Спасибо за кейс, очень интересно! А почему решили выходить в Tik-Tok — молодой аудитории действительно интересна тема ЭКО? Или это глубинные интервью и глубокий анализ аудитории выявили, что этот сегмент перспективен?
Валентина, в ТикТоке много взрослой аудитории.
По данным Mediascope, больше 73% русскоязычных пользователей старше 24 лет, при этом 57% из них – девушки. В комментарии к МЦРМ приходит вполне осознанная аудитория, спрашивают о беременности, родах, бесплодии.