История о том, как beriZaryad списывает деньги за powerbank, которым даже не удалось воспользоваться
Суть сервиса в следующем:- скачиваешь приложение- находишь рядом с собой док-станцию- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции- док-станция выдает зарядное устройство- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещения.
Но у меня что-то пошло не так, и открылась станция в другом городе.Сразу же связываюсь со службой поддержки и объясняю, что произошла ошибка. Поддержка вроде как поняла, что произошла ошибка предоставляет отсрочку в виде бесплатного использования в течении суток.
Но после начинается списание денежных средств- напомню, телефон зарядить мне так и не удалось. Очень удобный стартап, не удивительно, что им удалось заработать 120 млн😂🤝
Второй оператор пытался обвинить меня, в том что не смогла съездить за пауербенком в соседний город. 🥲
Эпопея саппортом долгая и бесполезная. Деньги продолжают списываться -единственный способ это прекратить -блокировать карту ( если вы располагаете свободным временем для ее перевыпуска)или просто купить какому-то человеку пауербанк за 5000 т, не считая непрекращающихся списаний.
Ну и далее, видимо, придеться писать более подробные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и куда там ещё, чтоб не пострадали другие люди .
Чем кончилась эта история?