Визуал, с которым не страшно: 8 концепций брендбука для стоматологии

Бормашина, уколы и запах анестезии навевают ужас не только на детей, но и на взрослых. Чаще всего поход к стоматологу сопровождается горькими слезами и нестерпимой болью. Наш клиент «Центр дентальной травматологии ICEBERG», для которого мы разработали брендбук и корпоративный сайт, не хотел ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими х…

2020

а мне зашло
тут, ясное дело, не сделаешь так, чтобы нравилось всем, а дизайнерам только волю дай - захейтят что угодно

Ответить

Ну вот, одному из замечательных дизайнеров студии клиент дал карт-бланш и во что это вышло? Глючная анимация на первых двух экранах, куча не оптимизирвоанных скриптов с целью создать якобы "Уау эффект".

Такое чувство, что дизайнер не наигрался в флеш во времена когда это было мейнстримом и теперь решил самореализоваться.

В результате нужно бесконечно долго ждать, прежде чем у тебя получится повзаимодействовать с контентом на странице. К примеру, я зашел на главную, пролистал в самый низ к форме, но она не открывается, а знаете почему? да потому, что скрипты на сайте просто не успели прогрузиться.

Ответить

Сергей, добрый день! Спасибо за добрый отзыв))

Ответить