Бормашина, уколы и запах анестезии навевают ужас не только на детей, но и на взрослых. Чаще всего поход к стоматологу сопровождается горькими слезами и нестерпимой болью. Наш клиент «Центр дентальной травматологии ICEBERG», для которого мы разработали брендбук и корпоративный сайт, не хотел ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими х…
На мой взгляд страхи у взрослых клиентов не от бор-машины, а от стоимости услуг в данной сфере)
Екатерина, добрый день!) Бывает и такое, но на экономическую часть вопроса мы не в силах повлиять)
Многие клиенты в этой сфере обращают внимание на рекомендации и уж точно им не особо интересна красивая и цепляющая картинка(это все вторично), куча слоев и ненужной мишуры в виде анимации. Для фестивального сайта эта работа подойдет на все сто, но я не уверен, что в данный момент эта история развивается в деньги, которые сайт генерирует компании. По крайней мере в посте нет ни одного упоминания и прямого доказательства, что сайт действительно работает на результат, не только демонстрирую красивую картинку, но еще и целевое назначение в виде конверсий.
Да и сама статья, что нового дает читателю? Рассказали уже сто раз пережеванную историю о том что такое брендбук? Вы видимо выбрали не ту площадку. Здесь не нужно объяснять хрестоматийные вещи, здесь нужно разбирать кейсы и давать пруфы аудитории, чтобы она ловила инсайды, но не следует рассказывать о банальных вещах и терминах, которые и так все знают.