На этом этапе важно избавить человека от стресса знакомства с новым, не заставлять его долго искать какую-то информацию. Пишите максимально подробно и понятно о вас и вашем продукте. При этом позаботьтесь о своем профиле — он также должен привлекать аудиторию. Обновите хайлайтс с важной информацией, проверьте шапку профиля, и соотнесите воронку с контент-планом так, чтобы из последних 3-6 постов было понятно, что тут происходит, какие темы раскрываются.
Наверное это все для кого-то работает, но подача сложная для понимания. А есть ниши где воронки НЕ работают и все приходится делать на удачу?
Спасибо за вашу обратную связь про подачу — постараемся скорректировать этот момент в следующих статьях! Если же говорить про ниши: в этом как раз и заключается плюс воронки, ее можно адаптировать. В сложных сферах бизнеса, например, чаще всего не используется продающий контент, его функции будет выполнять полезный и репутационный контент. Тут важно понять именно суть действия воронки, и вносить изменения в зависимости от ниши, стоимости продукта/услуги, времени принятия решения и тд.