Почему никто не пишет про очевидную бизнес-мотивацию? Ведь публичная компания заточенная на рост (Twitter до сделки) и частная компания заточенная на прибыль или купленная как медиа-актив (Twitter отныне) должны кардинально различаться по кадровой структуре и численности. В первом случае цель - быстрый рост интересных инвесторам метрик. На это нужны избыточные ресурсы. Во втором - эффективность использования имеющихся ресурсов. Персонал может быть реально втрое меньше. В минус штат комплаенса, большинство юристов, куча маркетологов и т.д.
Зайки постояно забывают, что Маск не просто так стал самым богатым человеком на планете. И твиттор он купил не по просто приколу, а явно у него есть бизнес идеи на его счет.
Вопрос в том зачем ему твиттер вообще нужен? Заработать на нем вряд ли особо много получится, разве что у Маска есть политические амбиции, тогда, конечно, да...
Почему никто не пишет про очевидную бизнес-мотивацию? Ведь публичная компания заточенная на рост (Twitter до сделки) и частная компания заточенная на прибыль или купленная как медиа-актив (Twitter отныне) должны кардинально различаться по кадровой структуре и численности.
В первом случае цель - быстрый рост интересных инвесторам метрик. На это нужны избыточные ресурсы.
Во втором - эффективность использования имеющихся ресурсов.
Персонал может быть реально втрое меньше. В минус штат комплаенса, большинство юристов, куча маркетологов и т.д.
Зайки постояно забывают, что Маск не просто так стал самым богатым человеком на планете. И твиттор он купил не по просто приколу, а явно у него есть бизнес идеи на его счет.
Вопрос в том зачем ему твиттер вообще нужен? Заработать на нем вряд ли особо много получится, разве что у Маска есть политические амбиции, тогда, конечно, да...