Автомобили часто попадали в аварии, а водителей не увольняли за неумелое вождение, писал он.Топ-менеджеры Uber получили письмо о проблемах с беспилотными машинами за пять дней до аварии со смертельным исходом, которая произошла при участии беспилотника компании в марте 2018 года. Об этом со ссылкой на документ пишет издание The Information.Письмо написал менеджер группы тестирования автомобилей Роб Миллер (Robbie Miller). В документе он заявил, что команда должна работать над созданием культуры безопасности.По словам Миллера, автономные машины Uber часто попадали в аварии, а их водители не всегда были хорошо обучены. Кроме того, водителей не увольняли за многократные ошибки за рулём.Письмо было написано 13 марта 2018 года, Миллер отправил его главе автономного подразделения Эрику Мейхоферу (Eric Meyhofer), вице-президенту по ПО Джону Томасону (Jon Thomason) и ещё пяти топ-менеджерам и юристам компании.18 марта беспилотник Uber насмерть сбил пешехода с велосипедом Элейн Херцберг в Аризоне. Водитель машины во время аварии смотрела шоу «Голос» на смартфоне, а пешеход переходила дорогу в неположенном месте.В результате расследования полицейские решили, что аварию можно было предотвратить. После аварии компания временно прекратила тестирование беспилотников и принесла соболезнования семье погибшей.dara khosrowshahi @dkhos19.03.2018Ответ на публикацию @Uber_Commsundefined24 марта The New York Times написало о проблемах беспилотного подразделения Uber: автономность машин была низкой, а разработчики торопились внедрить технологию, что впечатлить начальство.#новость #uber
В то же время обычные автомобили с водителями точно так же сбивают пешеходов.
Это абсолютно неверный подход к проблеме. Второе совсем не оправдывает и не снижает серьезность проблемы в первом. И даже никак не связано с первым.
с таким подходом к разработке и ответственности можно делать лишь анимированные фекальные смайлики
Комментарий недоступен
Это будет ауди. Я робот чтоли не смотрели?
Почти все современные системы безопасности сначала появились в мерседесе S-Класса, поэтому я охотно верю в ваше предсказание не зная про 4/5 автономности по SAE.
На опережение коментишь? Или день считается плохим, если беспилотники не подъебать?