Попросили коллег рассказать, как они зависали в компьютерных клубах, играли за рыцарей в Heroes of Might and Magic и детективов в «Нэнси Дрю». Затем эстафету подхватили вы — делились в комментариях историями про Макса Пейна, Doom, Prince of Persia и другие игры. Нам они очень понравились, поэтому решили собрать еще один текст.
Из всех пошаговых стратегий, которые пытались откусить свой кусочек славы от Героев 3, на мой взгляд, это удалось только Disciples 2.
Самое крутое, что в ней было – потрясающий дизайн карт и юнитов. Каждый пиксель отдавал особой атмосферой мрачной вселенной. В игре была масса самобытных механик, вроде магии призыва или воздействия на юнитов на глобальной карте. Еще любопытно, что PvP-режим зачастую не требовал уничтожить саму столицу соперника, а добавлял какой-то квест.
Единственный минус – посредственный баланс между расами. Играть империей против гвардии тьмы было прям тяжеловато
Выглядит потрясающе!