В 8 раз увеличили продажи при помощи таргета в Вк
Всем привет, на связи Алексей Швецов и ко мне через сарафанное радио обратилась женщина с онлайн - магазином украшений из натуральных камней (браслеты, серьги, бусы).
Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок (не более 7 в месяц), и он хотел повысить их качество и количество.
В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения
Тестировали множество настроек - начиная от прямого показа на подписчиков конкурентов (исключая всех сотрудников и рукодельниц), до знаков зодиака и ключевым запросам. Что сработало хуже, а что лучше подробнее в этом кейсе
Этап 1: Анализ ЦА
Для успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 3 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером + посадочная страница. Поэтому для начала мы занялись посадочной страницей.
После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.
Этап 2: Посадочная страница
Вторым делом мы занялись полным редизайном сообщества в Вк. Была изменена структура блоков, добавили отзывы, описание, а также установили чат-бота с рассылками, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.
Этап 3: Современные кликабельные креативы и оффер.
Креативы — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепили тех, которым интересен наш оффер.
Оффер(предложение) - бесплатная консультация и доставка
Как мы выяснили, ЦА — 35-40 и 45+, в качестве креативов использовали живые фото украшений
Вот примеры некоторых из них:
После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию
- Женщины 35-40
- Женщины 45+
- Собрали базу тех, кто положительно отреагировал на объявления (лайки, комментарии, переходы)
Что было сделано для большей вовлеченности аудитории:
- Составлена рассылка - при подписке подключался чат бот, он в дальнейшем мотивировал пользователя подписаться на сообщество, а взамен выдавал лид магнит
- Проведён конкурс на активность - результаты нас очень удивили! В хорошую сторону, конечно) Получили активность в виде лайков и комментариев. Также для большего эффекта запустили конкурс в рекламу и получили хорошие результаты и подписчиков по 30р
- Был создан сайт на базе Вк, который в последующем можно использовать как посадочную страницу
Опросы в рекламе:
Потестировали и такой вариант. Основным оффером служила бесплатная консультация по камням. Пользователи должны были голосовать в опросе, а в дальнейшем менеджер самостоятельно обрабатывал тех, кто согласился на консультацию. По техническим причинам отложили эту идею, но задумка хорошая)
Рекламная кампания. Коротко
- Участники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активно
- Активности в сообществах конкурентов принесли много лайков и комментариев
- Поскольку были запросы украшений в подарок, то мы немедленно собрали людей, у которых день рождения в течении 2-х недель, а также ищем вторых половинок женщин, чтобы предложить им купить подарок своей возлюбленной. Решение оказалось оправданным, рекламная компания принесла свой поток заявок
- Новички целевых сообществ - тоже сработало прекрасно!
- Группы, связанные с красотой, здоровьем - сработали, но не очень активно
- Также таргетировались на тех, кто активно писал в сообщения конкурентам - сработало
Результаты за 3 месяца работы
- 186 заказов (средний чек 1800₽)
- Красиво оформленное сообщество
- средний CTR - 2.004%
- 579.000 охвата
- Полезные рассылки и чат - бот
- Сайт
- Регулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)
С проектом продолжаем сотрудничать
Вывод:
Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.
Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.
Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?
Записывайтесь на бесплатную консультацию . Записаться на неё можно в ТГ- @shvecov.aa. Мы подробно разберём конкретно Ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.
коротенько. но красиво)
Здравствуйте!)
Дополнил кейсик, теперь вовсе и не коротко)