В работе принято прятать критику под маской более деликатных слов - замечания, комментарии, нюансы, детали. Но суть от этого не меняется. Вы подготовили какие-то материалы, а вам рассказывают, чем они плохи. Здорово, если при этом добавляют, чем они хороши. Иногда, читая “комментарии” к своей работе хочется бросить монитор в стену. Иногда - гневно ответить, в чём именно не прав критикан. Ни то, ни другое не приведёт вас к успеху. Ведь, вдумайтесь: каждый ваш проект - это череда критики в той или иной её форме. И то, как вы её усваиваете зависит от двух факторов: как вам её подают и как вы её воспринимаете. Если на первый фактор повлиять можно только чуть-чуть, то со вторым можно и нужно работать! Поверьте, ваша реакция на критику может сделать из нервного недоверчивого скупердяя радушного и отзывчивого партнёра. Оно вам нужно? Да? Тогда перехожу к сути и пошагово разбираю как реагировать на бесящую критику от заказчика
если вам "больно и ранимо" от мнения заказчика то дизайн это не работа для вас а все еще "покажу проект мамуле вот она меня похвалит"
дизайн - это решение задач.
не все дизайнеры творческие и ранимые. продуктологи, допустим — зубастые акулы, им только повод дай куснуть
Комментарий недоступен
мам ты крутая