Киви, блядь! Для начала бы перестали воровать деньги со счетов клиентов без предварительного уведомления об этом под предлогом что полгода не было операций по счёту!
Согласен, не лучшая практика компании, но через полгода неактивный номер телефона может перейти к другому человеку, поэтому мы удаляем аккаунт и обнуляем идентификационные данные. Насчет уведомлений, к сожалению, не подскажу, т.к. работаю с сервисами для бизнеса.
Да, киви отжимает бабки чужие как может. В плоть до маразма, вы блять не резидент России, по этому мы вам не вернём денег. Пиздюки что ещё можно сказать.
Киви, блядь! Для начала бы перестали воровать деньги со счетов клиентов без предварительного уведомления об этом под предлогом что полгода не было операций по счёту!
И чо, закрываться тогда?
Согласен, не лучшая практика компании, но через полгода неактивный номер телефона может перейти к другому человеку, поэтому мы удаляем аккаунт и обнуляем идентификационные данные. Насчет уведомлений, к сожалению, не подскажу, т.к. работаю с сервисами для бизнеса.
Да, киви отжимает бабки чужие как может. В плоть до маразма, вы блять не резидент России, по этому мы вам не вернём денег. Пиздюки что ещё можно сказать.