100 откликов в день или как мы создали интеграцию hh.ru с amoCRM

Это были последние дни августа. Чайки лениво улетали на юг, в то время как офис предвкушал рост бизнес-активности. Чтобы подготовиться к повышенному количеству задач, мы выкатили на HeadHunter вакансии и настроили воронки для найма в amoCRM.

100 откликов в день или как мы создали интеграцию hh.ru с amoCRM

Почему мы используем amoCRM в связке с HeadHunter

В нашем случае hh.ru – это источник трафика, а amoCRM – ядро, которое объединяет все каналы и имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрая коммуникация. Кандидаты намного чаще проверяют чаты WhatsApp и Telegram, в отличие от чата HeadHunter.
  2. Сохранение всей истории общения с кандидатом. Легкий контроль работы и передача соискателей между HR-менеджерами.
  3. Автоматизация найма. Можно настроить автоматическую отправку сообщений кандидату по различным сценариям. Настроить автоматическую простановку задач и смену ответственных, если в найме участвуют несколько человек.
  4. Можно собирать свою HR-базу для дальнейшей работы. Пример: при открытии новой вакансии отфильтровать нужных кандидатов и сделать по ним рассылку.
  5. Добавляйте кандидатов из разных источников. Вам порекомендовали кого-то лично, понравилось портфолио или это соискатель из другого HR-сервиса – добавьте контакты кандидата в amoCRM и работа с ним будет такой же системной, как и с теми, кто пришел с HeadHunter.

С какими трудностями мы столкнулись и как пришли к интеграции с hh.ru

Наймом занялась одна сотрудница и периодически подключались руководители отделов, в которых были открыты вакансии. Но и при том, что было задействовано четыре человека, мы не успевали обрабатывать все отклики.

Самым времясжигающим процессом стал перенос контактов и информации о кандидате из HeadHunter в amoCRM. В день к нам поступало около 100 откликов и все их нужно было оперативно отработать. По этой причине мы опустили ручной перенос некоторых данных о соискателях в поля, что сужало нам возможности сегментации.

Вторым по времязатратам был ручной перенос сделок на соответствующие amoCRM этапы. Это было нужно, чтобы сохранять высокий рейтинг организации на HeadHunter. Если работодатель на hh.ru не двигает отклики по воронке, его рейтинг падает и срок найма нужного человека увеличивается.

Уже в первые дни найма стало понятно, что эти проблемы нужно решать. Так мы пришли к тому, что будем написали интеграцию amoCRM и HeadHunter. Тем более, что наш отдел разработки и заточен под создание подобных вещей.

Какие функции есть у виджета

Новые отклики автоматически создают сделки в заданной в настройках воронке.

Вся информация о соискателе передается в примечания и в поля.

Двухсторонняя синхронизация. При переносе кандидата на другой этап amoCRM – данные также обновляются в HeadHunter и наоборот.

Где установить

Для установки интеграции кликните сюда или введите в поиск amoМаркета «HeadHunter»

Если у вас остались вопросы – напишите нам в WhatsApp.

2 комментария

Я понимаю конечно выбор Amo (на чем умеет на том и играем), но неужели нет специализированных решений с базовой интеграцией заточенный именно на подбор и прочие HR процессы?
Все таки Амо не самый удачный инструмент для веденияне "продажных" процессов.

Специализированные инструменты действительно есть, но часто имеют меньше возможности автоматизации и медленнее адаптируются под изменения рынка, так как в таких компаниях меньше оборот и меньше разработчиков.

Например, многие из них используют парсер вакансий с сайта (то есть нужно сначала зайти на job-сайт, выбрать резюме, нажать кнопку и только потом она окажется в CRM). Наша интеграция с hh.ru работает так, что заходить на hh для работы с откликами вообще не нужно, можно работать только внутри amoCRM.

Также это касается возможности подключить телефонию (история звонков с кандидатом, можно послушать, как отработал HR), чат-боты, сделать рассылку по кандидатам по нужному фильтру и т.д.

Тут каждый сам выбирает – кому-то достаточно стандартных инструментов, а у кого-то запрос на максимально возможную оптимизацию бизнес-процессов, полный контроль HR-отдела или индивидуальные программные разработки.

Если говорить про продажные процессы – то найм персонала очень схож с продажами, только продаем мы в данном случае вакансию и компанию. Тут тоже есть воронка и этапы.