Боже мой! Да всем... или как OZON договоры расторгает и условия договора блюдёт

Если кто-то сталкивался с расторжением договора с платформой OZON, то подходите ближе, я вас обниму.

Это боль, страдание и 0 компетенции со стороны тех. поддержки.

Теперь к истории) Дано: несколько магазинчиков, которые необходимо закрыть. Казалось бы, что проще, открываем договор в разделе Расторжение договора с Ozon, читаем:

Существует несколько вариантов расторжения договора между продавцом и Ozon:

на общих основаниях по инициативе продавца,

на общих основаниях по инициативе Ozon,

по инициативе Ozon в связи с нарушениями со стороны продавца.

В любом из этих случаев процесс расторжения договора начинается с подачи уведомления о расторжении.

Датой расторжения будет последний день следующего месяца. Например, если вы направили уведомление 15 сентября, договор будет расторгнут 31 октября.

Первый вариант наш, да и выглядит вроде всё просто: написал уведомление, решил вопрос с товарами и сиди, кайфуй, акты сверки в следующем месяце жди.

Трижды «Ха!». По факту, сейчас есть 4 уведомления, написанных 18.08, 14.09, 23.09, все вопросы по товару уже давно решены, актов же или иных документов до их пор (01.11) нет. Даже адекватного ответа, когда эти акты будут, нет, поскольку поддержка ничего не знает: ни сроков, ни процессов, зато разделяет наши переживания и очень извиняется.

@Ozon, вы там условия договора соблюдать планируете? Или они только для продавцов?

P.s. Скрины своей многотонажной переписки добавлять не стала, чтобы не засорять текст, но они имеются. Равно как и записи телефонных разговоров с поддержкой.

4
27 комментариев