Как подключиться к курьерской доставке Flowwow, если её устройство абсолютно засекречено?

Я собиралась освоить их новую площадку, однако правила доставки, которые они выставляют для магазинов, так и не позволили мне начать. При попытке подключиться к курьерской сети (если у вас нет собственных курьеров), возникает препятствие в виде полного отсутствия содействия со стороны сервиса.

Отказав в подключении доставки, что само по себе нормально, они почти никак не мотивировали своё решение. По их блогу, который, кстати, не является частью пользовательского соглашения или каких-либо договоров, становится ясно, что основным критерием является транспортная доступность магазина, например, удалённость от метро. Однако даже после смены адреса на находящийся непосредственно в 2 минутах ходьбы от ближайшей станции, причём ни разу не за пределами мкад, развития ситуации не последовало.

Я прекрасно понимаю, что площадка новая, и чтобы развить гибкую курьерскую сеть нужно время и хороший план, но мне непонятен тот факт, что я, как партнёр, не могу банально ознакомиться с действующей зоной покрытия их доставки. У меня есть возможность подстроиться под критерии, однако я почему-то просто не имею права их узнать.

Учитывая пример многих других сервисов с курьерской доставкой, которые без каких-либо секретов отображают зону покрытия на карте, и которые создают гораздо более открытые взаимоотношения с партнёрами, считаю это огромным упущением, разочаровавшим меня в сервисе Flowwow как продавца.

22
1 комментарий

Добрый день! При подключении к курьерской службе мы ориентируемся на нашу внутреннюю карту с зонами доставки и на доступность адреса от метро. По запросу партнера мы можем расширить зону на карте , но нам необходимо понимать, о каком именно адресе идет речь. Коллеги свяжутся с вами повторно в чате по поводу такой возможности.

Ответить