Интерес к распродажам в поиске традиционно растет в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. Сильнее всего растет интерес к акциям на электронику и бытовую технику — таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55% больше, чем в октябре. Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары — на четверть. Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий — интерес к ним увеличился более, чем на 20%. В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов. Чтобы рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать инструмент «Промоакции» в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR таких объявлений выше на 30%, чем без них.
Ну почему же все люди так думаю, что прям скидки на этой "черной пятнице" такие обалденные! Ну это ж бред полный
Да, да...
Но каждую "Черную пятницу" всё одно и то же
Где-то в США распродажи действительно есть.
Наши хитрецы просто поднимают цену в два раза, и потом делают скидку 40%.
Уже сейчас я наблюдаю как по чуть-чуть растут цены на те товары, что я добавлял в избранное на том же озоне. Даже планировать ничего не хочется, если честно. Ни на 1111 ни на ЧП. В РФ это маркетинговые бредни, считаю.
Здравствуйте! На нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Плюс какие-то действующие акции на товары уже могут закончиться, а новые будут стартовать уже к 11.11. Даже если конкретный товар в вашей корзине не попадёт в акцию, то на сайте огромное количество предложений от других продавцов, где каждый найдёт для себя что-то подходящее.