В последнее время при взаимоотношении с клиентами большую популярность набирает использование технологии чат-ботов. Такие боты позволяют на простых и понятных принципах оптимизировать работу персонала, сокращают количество работы, экономят силы, время и деньги. Уже существует множество примеров оптимизации работы сотрудников, как во внутренних процессов (заказ воды в офис, первый рабочий день, заявка на отпуск, заявка на увольнение, запрос на оплату счета, заявка на больничный и др.) так и при работе с клиентами (квалификация входящих обращений, техническая поддержка, оформление заказа в интернет-магазине и др). Именно кейсы работы с клиентами нас как интегратора CRM интересуют больше всего. Одним из самых интересных мы делимся дальше.
Менеджер в тот момент :
Скорее наш спец так выглядел)