В каждом проекте важно понять, кто наша аудитория. Делаем это на основании прямого контакта с представителями ЦА и узнаем истинные боли, хотелки и желания клиентов, а не через брифы в гугл-формах с 5 вопросами. Соответственно, провели ряд CustDevов,из которых поняли, что аудитория хочет, чего не хватает, какие у нее запросы на данный момент.
Что по итогу лучше сработало поиск/рся или мастер кампаний?
МК на РСЯ
Как вспомню, что в китайском языке смысл слова зависит от правильной тональности... А их там может быть одна из четырёх... Аж страшно становится ))
ооо, да, но ниже скину текст с сайта, в котором давили эту на боль:
«Китайский один из самых трудных языков, который очень сложно выучить самостоятельно. Сложно найти человека для общения на китайском, чтобы понимать особенности говорения, произношения и интонацию. Еще стоит учитывать 4 тона, которые не возможно поставить без грамотного преподавателя. Куча иероглифов, которые постоянно нужно зубрить и запоминать. Поэтому , как правило, самостоятельное изучение китайского заканчивается, так и не начавшись»
получается custdevы работают)